Введение
Привет. Я давно не писал обзоров, и вот решил начиркать что то. Это самая лучшая игра за последние год в которую я играл, и я решил поделиться впечетлениями. Сама игра, да и сама серия, очень известная и интересная, хоть и не имеет особого сюжета и т.д. Кто то пытаются даже сделать что то похожее, например Lords of The Fallen, которая является смесью Dark Souls и Infinity Blade (эксклюзив для обладателей iOS). Игра пропитана страстью и драмой, и ее хочется проходить дальше и дальше.
Общие черты и отличия от прошлых частей
Самым главным отличием игры от предыдущих частей, является то что мы теперь не Полые, а Несгораемые, которые (как Я понял) могут снова зажечь огонь, как когда то сделал Гвин. Вместо человечности теперь Уголь, который увеличивает здоровье до самой смерти, и все продавцы которых можно найти на просторах замка и за ним, собираются в одном месте, что бы обучать нас магии, или продавать разные безделушки. Для войнов подойдут только 2 таких NPC, Серокрыс и Пилигрим, остальные же являются полностью погруженными в магию, и могут помочь только парой вещей из их рюкзака для представителей классов ближнего боя.
Классы
Классы остались без изменений, поэтому расскажу о самом тяжелом и самом легком классе из игры. Самым легким конечно же является рыцарь, он с самого начала игры снабжен броней, щитом и мечем, что делает его абсолютно неубиваемым для начальных псевдо силачей. Ему придется апгрейдить только 4 умения в игре, улучшать и закалять самые мощные мечи, и наносить огромный урон с помощью них. Теперь о самом сложном и одновременно легком классе в игре, им являются маги, пиромант, клирик и чародей. Они с самого начала игры наделены хорошими заклинаниями, которые помогают не только выжить но и наносить довольно такой нехилый урон. Клирик начинает игру с довольно большими хар-ми силы и веры, что дает ему возможность в начальных локациях игры брать довольно таки сильные мечи, а так же восстанавливать себе здоровье. Чародей наделен двумя стартовыми заклинаниями, кинжалом, щитком и посохом. Если выкинуть щит, и надеть в одну руку посох а в другую кинжал, то он является довольно таки опасным классом в начале игры, что дает ему возможность убивать врагов с одного выстрела из посоха. Пиромант появляется с Пламенем Пиромантии, (которое можно достать почти в начале игры), он является довольно таки не плохим классом в игре, который имеет огромный потенциал в умениях, да и во всей магии в целом, что делает его не только сильным магом, но и сильным противником ближнего боя. Но все эти плюсы меркнут по сравнению с самым главном минусом, для использования магии вам потребуется ОК, которое можно восстановать выпив Пепельную флягу с Эстусом. Все бы ничего, но придется так же создавать баланс между Пепельной и обычной фляги. И тем более их придется переключать, тем самым становясь злейшим врагом игрока, (у меня было полно вещей) даже злее чем большинство NPC и Повелителей Пепла.
Снаряжение
Броня. В этой части их лучше выбирать не по хар-ам, а по красоте, броня ничем не помогает, а так же полнит персонажа. Так же ее больше нельзя улучшать у кузнецов. Надев толстую броню, Я получал много урона, надев легкую броню, Я получал много урона, наверное тем самым нам дали понять что кувырки являются чем то вроде Божьего замысла, и являются самой мощной броней для любого класса.
Щиты. Окаянная вещь, которую не стоит надевать. Самым полезным щитом является щит с умением парировать атаки, остальные же щиты просто напросто сидят на коленях под моим столом.
Оружие. Оружие лучше брать на физ. атаку т.к. ее можно не только хорошенько улучшить но и закалить грубым самоцветом, который даст огромное кол-во урона. Самым мощным одноручным оружием является на мой взгляд "Элеонора", которое наносило у меня 280+90 (как то так).
Кольца. В игре полным полно бесполезного дерьма, и кольца одно из них. Большинство колец, как и большинство продавцов в Храме Огня, помогают только магам, давая им дополнительные ячейки магии и тому подобное.
Вещи в рюкзаке. Единственное что стоит носить с собой в используемых вещах, это 2 фляги с Эстусом и Уголь. Активированный. *истерический смех*. Остальные вещи могут быть использованы из рюкзака раз в 3 локаций.
Враги
Противники в Dark Souls III явлюятся довольно примитивными и легко убиваемыми, они наводятся на вашего героя, поэтому стоит уворачиваться в определенное время а не хаотично катаясь вокруг опонента. Даже самый устрашающий противник из первой части, Титанитовый рыцарь Гвина, легко убивается, достаточно просто крутится прижимаясь к нему, и во время его атаки зайти за спину и сделать Backstab. Большинство боссов и противников можно парировать. Однако самым тяжелым NPC в игре на мой взгляд, это стая собак. Они настолько выводят из себя, и наносят громадное кол-во урона, что так и охота что то раздолбать.
Боссы
Боссы это просто посмешище для ветеранов Dark Souls. Только один (вроде бы) босс является почти нашего размера, остальные же являются громадными машинами для убийства, НО! Это как раз таки и их слабость, ведь можно залезть под большинство боссов и бить их по ногам. Fatality. Но не все так просто как показалось на первый взгляд, эта часть наверное самая требовательная к кооперативной игре, ведь без других игроков Я бы не смог убить некоторых боссов, т.к. они являлись очень сильными и после утраты половины здоровья у них что то да отрастало, либо они что то да доставали, тем самым становясь очень сильными. И даже мои крики со словами "ихний", "одеть броню" не действовало на них.
Локаций, ковенанты и сетевая игра
Локаций в игре восхитительны. Прежде чем войти в какую нибудь из них, обязательно ее покажут крупным планом, создавая тем самым шикарный вид. Каждая локация не похожа на другую и имеет свой селектор врагов. Так же в некоторых локациях есть иллюзорные стены или другие секреты и NPC которые помогут вашему персонажу в дальнейшем, так что будьте бдительны.
Ковенанты и сетевая игра
Ковенантов в игре 8, однако большинство игроков нашло наверное всего 6-7, т.к. две из них скрыты или появляются в определенное время, ими являются Мародеры и Клинки темной луны. Самым полезным и конечно же "солнечным" ковенантом являются Войны Солнца, которые помогают игрокам (вроде меня) убивать боссов и проходить трудных противников. Однако Мародеры, явлюятся довольно таки полезным ковенантом, им можно не только убивать врагов но и самого героя который вас призвал, тем самым получив уголь и оковы для повышения верности ковенанту.
Ковенант "Верные Олдрику" можно найти за иллюзорной стеной в соборе замка Иритилл. Этот ковенант является самым "сетевым", и вас будут призывать больше всего в другие миры, а именно в собор, дабы его защитить от разных захватчиков, то есть тех кто рядом с ним хоть раз дыхнул. В нем состоят довольно таки сильные игроки, например Я :)
В игре так же (для лицензий) есть полно подсказок, которые оставлял Я или другие игроки. которые могут вам помочь, однако не слушайте большинство сообщений которые пишут "Иллюзорная стена", в большинстве случаев ее нет. В игре показываются исключительно полезные советы, которые получали несколько хороших оценок, так что прислушивайтесь к ним.
Итог
Игра очень хороша, хоть и потеряла некую хардкорность с первой части. Довольно интересно играть и перепроходить ее еще раз, а так же играть с другими игроками.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.