LawBreakers – шутер от 1-го лица, разработанный американской компанией Boss Key Productions. Сначала игру хотели выпустить как free-to-play, но в марте 2016 года Boss Key сообщила о выборе платного формата. После демонстрации игры в Бостоне на PAX East Gamer Festival 2016, игра перешла на стадию закрытого альфа и бета тестирования. 30 июня 2017 года Boss Key выпустила открытую бета-версию на Steam, которая была доступна до 5 июля. Вторая открытая бета-версия была доступна 28-31 июля для ПК и PS4.
Геймплей
2 команды из 5 человек работают вместе над выполнением цели матча. Одна сторона представляет «Закон» (Law), другая «Нарушителей» (Breakers). Хотя в командах не могут играть персонажи противоположной стороны, независимо от команды определенные роли обладают одинаковой экипировкой и стилем игры.
На данный момент доступны такие режимы:
Перегрузка (Overcharge): модифицированный захват флага. Один флаг расположен в середине карты, в виде аккумулятора. Команды должны схватить аккумулятор, возвратиться на свою базу, зарядить его на 100%, и через 20 секунд заработать очко. Аккумулятор продолжает заряжаться даже в случае кражи, поэтому одна команда может зарядить аккумулятор на 99%, затем враг может украсть аккумулятор и получить очко, успешно защитив полностью заряженный аккумулятор. Выигрывает команда, первой набравшая 3 очка.
Связь со спутником (Uplink): подобен предыдущему режиму, но вместо аккумулятора –спутниковая тарелка. Процент закачивания связан не с самой тарелкой, а с прогрессом команды по защите связи.
Торфяная война (Turf War): между сторонами команд и центром карты распределены 3 точки. Каждая команда должна очистить и удержать как можно больше точек, пока не наберет максимальное количество очков. Когда все 3 точки карты заблокированы, количество захваченных каждой командой точек добавляется к ее общему значению, а точки через 10 секунд сбрасываются в нейтральное состояние.
Блицбол (Blitzball): обе команды пытаются получить блицбол, находящийся в середине карты. Когда персонаж обладает блицболом, надо бежать к цели, расположенной на вражеской базе, – тогда его команда получит очко. Выигрывает первая команда, набравшая максимальное количество очков. Если носителя мяча убили до получения очка, шар падает и может быть подобран любым другим игроком. Если шар падает с уровня или остается бесхозным длительное время, то он вновь появляется в центре уровня. Если носитель шара слишком долго идет к цели, шар взрывается, убивает носителя и возвращается в центр карты.
Оккупация (Occupy): режим в стиле «Царя горы». Одна команда должна занять единственную победную точку на карте, и зарабатывать очки за оккупацию и защиту от врагов. Точка каждые 45 секунд меняет своё положение на карте. Выигрывает команда, первой набравшая 200 очков.
Классы и способности персонажей
Авангардист
Боец передней линии, оснащенный летным костюмом. Может летать по полю боя и поражать врага с любого расстояния.
- Гидра: располагаемая на руке вулканическая пушка, способная кромсать оппонентов.
- Пульсар: взрыв сверхгорячей энергии, действующий на коротком расстоянии. Может оттолкнуть авангардиста назад и поджарить врагов.
- Звездопад: позволяет авангардисту пробиться к выбранной точке из воздуха и сокрушить нижестоящих врагов.
- Метеоритные снаряды: выстрел несколькими гранатами перед собой.
- Дожигатель: временно увеличивает максимальную скорость авангардиста, но при чрезмерном применении остывает.
Инфорсер
Более стандартный стрелок. Умеет поддерживать союзников и обезвреживать врагов.
- Аэратор: штурмовая винтовка, увеличивающая стопорящую мощь вместе с истощением своего магазина.
- Баджер: недалеко стреляющий пистолет с мощной шоковой способностью.
- Установка Бладхаунд: устанавливаемая на плече ракетница, стреляющая несколькими ракетами за раз. Все ракеты отслеживают одну и ту же цель.
- Электромагнитный заряд: электромагнитная граната, способная ненадолго лишить способностей соперника.
- Искаженное поле: активная способность, повышающая скорости движения, стрельбы и перезарядки всех ближайших союзников.
Титан
Мощный персонаж, отличающийся повышенной защищенностью и повышенным уроном.
- Боек молота: мощная ракетница, ракеты которой можно взрывать на расстоянии.
- Криспер: пускает дуговую молнию, способную на близком расстоянии шокировать нескольких врагов.
- Берсерк: коктейль из препаратов, временно увеличивающий максимальное здоровье, заменяющий вооружение способностью недалеко стрелять мощной молнией из рук.
- Нейтронная мина: реагирующая на близость взрывчатка, способная замедлить быстрых врагов, чтобы Титан получил время на их уничтожение. Ее можно уничтожить вражеский огонь. В радиусе взрыва пострадать могут и враги, и союзники.
- Пульверизатор: титан прыгает вперед по большой дуге и с ударом приземляется на врагов.
Ассасин
Фланговый боец, использующий кинжалы в качестве самодельных цепляющихся крюков, чтобы потревожить заднюю линию врага или быстро сбежать. В отличие от других классов, способен на двойной прыжок.
- Дуговые клинки: пара кинжалов. Смертельное оружие на близком расстоянии, а также метательное средство, работающее как цепляющий крюк. Используя клинки как крюк, можно перемещаться по карте или притягивать к себе врагов. За один раз без перезарядки можно быстро метнуть до 3 кинжалов.
- Ромерус: мощный энергетический дробовик, который можно зарядить особенно сильно для уничтожения врагов на близком расстоянии.
- Бешенство: на короткое время ассасин может быстрее двигаться и исцеляться. Убийства врагов продлевают действие способности.
- Потоковый взрыв: может поднимать врагов в воздух или отражать некоторые летящие предметы.
- Рывок: ускорение движения.
Стрелок
Мастер дуэлей. Не очень быстр, зато способен устранить одиночные цели с почти любого расстояния. В отличие от других классов, носит по одному оружию в каждой руке и может использовать их одновременно.
- Альфа: простой пистолет с режимом стрельбы короткими очередями по 3 патрона.
- Омега: энергетический пистолет, который можно зарядить на выстрел лазером, эффективный на любом расстоянии.
- Варп: телепортация на короткое расстояние в любом направлении. Можно применить последовательно до 3 раз.
- Так-нож: метательный нож, способный встревать в стены и врагов. На короткий период может раскрыть позицию врага в диапазоне своего действия.
- Эквалайзер: на короткое время заряжает оба пистолета, что позволяет вести быструю стрельбу с большим уроном. Недостаток – небольшой период разогрева, в течение которого Стрелок уязвим.
Джаггернаут
Боевой дроид, способный перенести больше урона, чем любой другой класс. Адепт защиты себя и союзников. Может уничтожать близких врагов.
- Зачинщик: автоматический дробовик с долгой перезарядкой.
- Временное короткое повышения сопротивления к вражеским атакам.
- Голографический барьер: временная защита от всех атак и движений. Влияет и на врагов, и на союзников.
- Заряд: бег без возможности использовать оружие. При столкновении с врагами бегущий наносит им небольшой урон. Если способность активировать в воздухе, Джаггернаут падает вниз, нанося умеренный урон.
Боевой медик
Умеет исцелять союзников, в ближнем бою долго не держится. Может парить над полем боя.
- Лоббер: полуавтоматический гранатомет с дуговой траекторией выстрела и взрывом при контакте.
- Импульсный пистолет, стреляющий очередями по 4 патрона. При применении на дальних дистанциях требует точности.
- Создание временной сферической матрицы, блокирующей все летящие предметы снаружи и изнутри.
- Может временно усиливать прыжковую способность, чтобы быстро парить над полем боя.
- Посылает медицинского дроида, который исцеляет выбранного союзника.
Дух
Похож на ассасина, но гораздо экстремальнее. В отличие от других классов, способен на тройной прыжок. С помощью прыжка от стены может продлевать время нахождения в воздухе.
- Спектор: пистолет-пулемет с переменной отдачей, зависящей от длительности удержания спускового крючка.
- Оса: короткий меч, способный мгновенно убить врага с небольшим здоровьем. При использовании побуждает Духа на короткую пробежку вперед.
- Слайд: можно использовать для несильного удара врага или в рамках комбо.
- Жалящий: выстрел клинком осы по прямой линии. Клинок может встрять во врага или любую поверхность. Взрывается через небольшое время или в результате выстрела любого игрока.
- Хроно-переключатель: выстрел широким круговым лучом, ненадолго замедляющим всех врагов.
Харриер
Поддерживающий персонаж, действующий с дальнего расстояния. Может применять лазеры для подталкивания самого себя в бой и для уничтожения врагов.
- Шок-Крок: дальнобойная винтовка, стреляющая непрерывным лазерным лучом. Луч действует вплоть до обязательной перезарядки.
- Обозначение цели: альтернативный режим Шок-Крока. Помечает врага лазером, и тогда враг в течение короткого периода получает больше урона от Харриера и союзников.
- Рейкастерс: реактивные ботинки для побега, а также атакующее ближнее оружие для чрезвычайных случаев.
- Суперзаряд: развертываемая способность, восстанавливающая здоровье и топливо у ближайших союзников.
- Конвергенция: прямой луч выходит из груди и причиняет большой урон. Харриер при этом не может двигаться.
Сюжет
В ближайшем будущем тайные эксперименты на Луне закончились трещиной ее коры. На Земле произошло событие, ставшее известным как Дробление: гравитация исказилась, и части Земли улетели в воздух. Хотя человечество сумело восстановиться, через 100 лет положение сил на планете резко изменилось. Многочисленные наркокартели, криминальные банды и теневые корпорации сформировали порочный альянс ради контроля над миром. Им противостоят только силы Транснациональной власти дополнительного контроля – многонациональной организации, поддерживающей и сохраняющей мир и порядок.
Системные требования
- ОС: только 64-битная версия Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
- Процессор: Intel Core 2 Extreme CPU QX6850/AMD A8-3870k. Рекомендуется Intel Core i7 -4790
- Память: 6 Гб RAM. Рекомендуется 16 Гб
- Видеокарта: Nvidia GTX 660, AMD Radeon 7870. Рекомендуется Nvidia GTX 970, AMD Radeon R9 290
- Свободное место на диске: 35 Гб
P.S. Вот только модель бесплатной игры заставляет сомневаться