The Banner Saga 2 – тактическая ролевая игра американской компании Stoic. Она вышла 19 апреля на Windows и OS X, позже ожидается на PlayStation 4 и Xbox One. Игра является сиквелом The Banner Saga (2014). Ее разработку осуществила независимая команда из 3 человек. На Metacritic игра получила оценки 82% (32 обзора) и 8.7 (42 пользовательских оценки), на Steam 94% (312 обзоров). Игра продолжает историю Рука и Алетт, начинаясь сразу после событий первой части. В игре сочетаются элементы скандинавской мифологии, фэнтези и игр на выживание. Караван ищет спасения от расы Дредж и пытается найти новый дом в городе Аберранг. The Banner Saga 2 содержит рисованную графику, полностью оркестрованный саундтрек, частичную озвучку сцен. Музыку к игре сочинил Остин Уинтори, лауреат многочисленных премий и композитор первой части.
Геймплей
Игра состоит из 2 главных режимов, включает путешествие каравана и пошаговый бой в духе игр XCOM. Также в ней присутствуют аспекты управления ресурсами, группой, повышение героев.
Бой
Пошаговый бой проходит на карте, поделенной на «плитки». До перехода к бою игрок получает возможность повыситься, назначить порядок очереди, сформировать группу из различных героев, имеющих собственные стили боя. У героев наличествуют стандартный удар и специальные способности. Специальные способности могут быть связаны со статусными эффектами вроде кровотечения, нокаута и пр. Кроме того, игрок может заработать «силу воли», обеспечивающую усиленные удары. При атаке врага игрок должен выбирать: атаковать броню или силу (здоровье). Ухудшение вражеской брони позволяет причинить больше урона силе в последующих очередях, ухудшение силы приближает врага к смерти.
До начала боевого раунда игрок может расположить свою команду на определенных квадратах, с целью обеспечить тактические возможности.
Передвижение
Помимо боя, игрок должен идти к конечной цели, городу Аберрангу на западном побережье карты. Путешествие осуществляется караваном, который потребляет припасы пропорционально количеству бойцов, членов клана и варлов в караване. Игрок должен контролировать мораль (боевой дух) каравана, подверженный влиянию условий и событий. Чрезмерно долгие путешествия истощают мораль, но игрок может в любой момент встать на отдых: тогда повысится расход припасов, но заодно повысится мораль и появится потенциальная возможность контакта с героями.
При путешествиях по прокручиваемым секциям мира игрок увидит различные всплывающие сообщения (например, предупреждения о бурных водах) и примет разные решения с неочевидными последствиями.
Расы
- Люди: стандартная раса, чаще всего вооружается мечами, копьями, топорами и другим мелким оружием. Уникальной для расы является возможность становиться ремонтниками (мендерами) и лучниками. Мендеры чинят броню и предлагают специальные способности в форме заклинаний. Люди занимают один квадрат на боевом поле.
- Варлы: гигантская рогатая раса. Вооружается большими мечами и топорами, обладает большой силой и мощной броней. Варлам не хватает подвижности. Они занимают 4 квадрата на поле боя.
- Хорсборны: таинственная, малоизвестная раса из мифов The Banner Saga. Занимает один квадрат. В дальнем бою использует метателей копья, в ближнем – бойцов с булавами. Хорсборны выделяются заостренными прическами и татуировками.
- Дреджи: главные враги в The Banner Saga 2, имеют много юнитов, сравнимых с юнитами людей, варлов и хорсборнов. Это древняя раса, якобы созданная из камня. У дреджей светящиеся глаза и большая броня. Они враждебны ко всем людям.
Системные требования
Windows XP SP3, 2 Гб RAM, 4 Гб для установки
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.