Ninja-Kid – аркадный экшн-платформер японской компании UPL. В Японии он известен как Ninja-Kun. Издатель Jaleco в 1985 году выпустил для NES собственную версию игры, «Majou no Bouken» (Приключение в демоническом замке). Эта версия вышла только в Японии. Позже Jaleco портировала на NES сиквел Ninja-Kun II и продолжила публиковать свои «спин-оффы» Ninja-Kun под названием Ninja JaJaMaru-kun (что значит «младший брат Ninja-Kun).
Ни Ninja-Kun, ни Ninja JaJaMaru-Kun не выходили нигде, кроме Японии, но обе игры вышли в Америке под названиями Ninja-Kid I и Ninja-Kid II. Игра никак не связана с Ninja Kid (NES) от Bandai, которая является графически измененной версией первой части NES на основе аниме/манги Gegege no Kitarou.
Геймплей
На каждом уровне нужно победить всех врагов, как правило, вражеских ниндзя. Однако, иногда это и классические японские монстры вроде они и ёкаи. Протагонист может подниматься на платформы или спускаться с них. Для подъема нужно нажать первую кнопку действия при движении, для спуска – аналогично, но в неподвижном состоянии. Протагонист может метать ниндзя-звездочки, отлетающие на небольшое расстояние. Эти звездочки – самый эффективный способ победить оппонентов. Прыжок на врага сверху ненадолго оглушает его.
После того, как уровень освободится от врагов, протагонист получит очки. Количество очков зависит от скорости прохождения и количества найденных предметов. В оригинальной аркадной версии было 3 уровня, повторявшихся бесконечно. В NES-версии были добавлены новые уровни. После каждого цикла прохождения враги на уровнях становились сильнее.