Cossacks 3 – стратегия реального времени, ремейк игры 2001 года. Ее действие проходит в 17-м и 18-м веках, в Европе. Возвращены 12 первоначальных наций, а также 70 типов игровых юнитов, 100 научных исследований и более 140 разносторонних исторических зданий. К аспектам геймплея относятся строительство, производство ресурсов, бои, в том числе морские. Игра поддерживает до 8 пользователей, десятитысячные армии солдат, содержит холодное и огнестрельное оружие, ландшафт, влияющий на геймплей, реалистичную физику пуль и снарядов. Возможно объединение команд игроков ради игры против компьютера. Возвращена гибкая настройка рандомных карт с выбором желаемого ландшафта. Разработчики обещали официальную поддержку модов и выход инструментов, при помощи которых создавалась игра. Также они намерены тесно сотрудничать с моддерами, чтобы в игре появлялся новый контент.
Геймплей
Действие начинается в 17-м веке в европейских провинциях. Пороховое оружие начинает играть важную роль в конфликтах, однако мечи, копья и кавалерия еще являются самыми массовыми средствами в войнах. Игра содержит 70 видов юнитов, хотя у разных наций они частично похожи между собой. Кавалерия бывает 3 видов: мощная для ближнего боя, с тактикой «ударил и беги» для ближнего боя, и мушкетеры на лошадях. Необходимо соблюдать баланс между развитием дальних и ближних юнитов: армию с чрезмерным акцентом на ближних юнитов перестреляют, армия с перекосом в сторону дальних юнитов будет вынуждена убегать от вражеских ближних юнитов.
Производство юнитов возможно в разных количествах – от мелких групп из десятков юнитов до масштабных полков, для которых можно настраивать формации. Стрелков лучше всего выстраивать в ряд, чтобы каждый имел свою линию обстрела целей. Юнитов ближнего боя лучше выстраивать в колонны, и, наконец, построение по квадрату полезно для защиты офицеров и защиты от кавалерийских юнитов. Игра позволяет настроить горячие кнопки для разных типов полков, благодаря им можно быстро отдавать команды на атаку, отступление и контратаку.
В Казаках необходимо развивать город: строить здания и добывать ресурсы при помощи крестьян. Уголь, камень, железо и золото добываются в шахтах, построенных около источников ресурсов на карте. Дерево игрок берет в лесу, еду – на мельницах, которые производят зерно. Каждый ресурс необходим для строительства, обновления и содержания армии и городов.
В зданиях, производящих юнитов, также осуществляется обновление атакующих и защитных возможностей юнитов. В академиях можно взять обновления для многих элементов военного дела. Возможностей для обновления в игре немало, и они удовлетворяют разным стилям игры. Уже во второй миссии кампании игрок открывает доступ почти ко всем обновлениям, и может обновиться до более продвинутого в технологическом отношении 18-го века.
Релизы
Если ты запустишь Казаков 3 в течение первых двух недель после релиза, то сможешь получить специальный пакет «Ранняя птица» (Early Bird). В него входят: дополнительная мини-кампания для одиночного режима; 2 уникальных наемника, которых можно нанять в Дипломатическом центре любой нации; специальный значок «Ранняя птица», отображаемый в мультиплеере.
В люксовом издании игры (Deluxe Edition) будут 4 послерелизных DLC, что в общей сложности даст: 6 одиночных кампаний; 12 дополнительных одиночных миссий; 8 исторических мультиплеерных битв; оригинальный саундтрек в формате качественного звука lossless.
Также, в бесплатном DLC все игроки получат 8 дополнительных игровых наций с уникальными музыкальными темами.
Для активации игры нужен интернет и аккаунт в Steam.
Системные требования
- ОС: Windows XP/7/8/10
- Процессор: Intel Core 2 Duo 1,6 ГГц илиAMD 3000+. Рекомендуется Intel Core i5-3470 3.2 ГГц или AMD FX-6300 3.5 ГГц
- Память: 2 Гб RAM. Рекомендуется 4 Гб
- Видеокарта: nVidia GeForce 8800, ATI Radeon HD 2600 PRO 256 Мб или Intel HD3000. Рекомендуется nVidia GeForce 560 или ATI Radeon HD 7900. Рекомендуется играть в разрешении 1920х1080
- Свободное место на диске: 6 Гб
Разработчики, да не постигнет вашу игру участь серии Stronghold!
Надо вспоминать основы игры. Раш сердюками за украинцев, русских витязей и ваншотную пехоту Дании.
А сейчас? 5-15 человек онлайн, только они не забыли старый дух казачков)
На днях с Египтянином играл))
Все таки Европа помнит старую добрую игрушку))
Ссылку дать?