Nero – чудесное приключение в мире невероятной красоты, где ребенок – ключ ко всем замкам, а ночь не столь страшна, как все мы привыкли думать. Nero – игра о любви, о вере, о чувствах, о вопросах, требующих ответа.
Nero – первая игра новой компании Storm in a Teacup, созданной ветеранами индустрии. Игра представляет простой геймплей с доступным управлением и богатую, интерактивную среду с головоломками. Nero приглашает испытать эмоции и чувства, которые редко случаются от видеоигр. Она переопределяет жанр визуальной новеллы, переделывает его в игру следующего поколения с видом от 1-го лица. Nero – это магическое приключение в неизвестном мире. Это игра за ребенка, которому помогает таинственный черный компаньон.
Ключевые особенности
- Nero – «сюжетная» игра от 1-го лица с головоломками и интуитивным управлением. Среда сильно связана с персонажами и их прошлым. Игрок получает возможность ощутить свободу движения, выражающую его эмоции от игры. Мир Nero широк, магичен и достаточно разнообразен, чтобы превратить его исследование в интригующий вызов.
- Nero оформлена в «сказочном» стиле с текстурами высокого разрешения и невероятно комплексными шейдерами, обеспечивающими качество уровня AAA. Nero – один из топовых продуктов на технологии Unity.
- Nero обладает большой реиграбельностью: если пренебрегать исследованием или решением бонусных головоломок, можно не до конца понять историю. Данная особенность сделана аккуратно, так, чтобы не вызывать у игрока раздражение.
- В Nero чудесный саундтрек, музыка здесь очень важный элемент дизайна. Приключения двух персонажей сопровождает голос повествователя.
- Сюжет Nero сложен. Разработчики рассчитывают, что он побудит игроков обсуждать игру в социальных сетях, делиться мыслями и скриншотами.
- Цена игры – 20 евро.
Разработчики
В 2013 году компанию Storm in a Teacup создали ветераны индустрии Карло Иво Алимо Бьянки и Альберто Белли. Они поставили себе цель разрабатывать только лучшие проекты в индустрии видеоигр. Штаб-квартира студии расположилась в деловом районе Рима Евро, в окружении огромного частного сада. В студии есть барбекю, бесплатное пиво раз в неделю, частная парковка для машин и велосипедов, фруктовые деревья.
У компании есть 3 ключевых принципа:
Друзья, не клиенты. «Мы не сосем кровь в полнолуние, мы продаем вещи, которыми хотим поделиться со всеми. Потребности сообщества выражают наши геймерские потребности, поэтому мы не хотим думать о клиентах. Мы слушаем людей не для того, чтобы понять, как улучшить свой бизнес, а для того, чтобы создать хорошее развлечение для каждого».
Простота. «Мы работали над десятками игр, включая многие проекты класса AAA, и мы не понимаем стремления к сложности. Такие порывы обусловлены сильными конкурентными чувствами компаний, но слишком часто не дают никакого настоящего качества. Простота красива и эффективна; это не значит, что игра состоит из пустых уровней, это значит «используй то, что действительно нужно, ни больше ни меньше». Эта философия распространяется на любой аспект нашей компании, включая отношения между сотрудниками и всеми теми, кто разделяет нашу реальность».
Конкуренты – не враги. «Мы не видим соперников в мире, где видеоигры являются одним из самых прибыльных бизнесов. Мы видим друзей, которые разрабатывают разные продукты и которые заслуживают уважения так же, как и мы. Жесткая конкуренция неизбежно ведет к клонированию интеллектуальной собственности и отсутствию идей в следовании за тем, что на рынке стало последним бестселлером».
Еще разработчики говорят о себе так:
«Мы хотим поддерживать дружескую рабочую атмосферу, где творческое направление не исключает предложений, идей и негативных отзывов. В STC рады всем. Мы ценим людей больше, чем что-либо другое, поэтому мы хотим видеть только пассионарную рабочую силу и избегаем расслабленных сотрудников. Дай лучшее, что ты можешь дать, или вскоре ты покинешь нас.
STC – не комната пыток, в кризисное время непросто каждому, но мы всегда выражаем признательность за тяжелую работу в любом возможном виде. STC не создавалась с амбицией стать многонациональной компанией с тысячами сотрудников, правило «сохраняй простоту» остается справедливым для всего. Мы, в первую очередь, хотим делать игры, и единственной причиной расширения нашего бизнеса должна быть реализация хороших идей, а не надменность и самолюбие.
Мы хотим рассказывать истории, хорошие механики без хорошего повествования и интроспекции персонажей не впечатляют нас. Каждый персонаж – как человек, а у каждого человека есть личная история, стоящая за его решениями на протяжении жизни. В хорошей игре это всегда должно учитываться.
Мы не совершаем убийства просто ради крови на экране, у всего должна быть причина, отражающая потребности, страхи или опасности персонажа в конкретной ситуации. Идея «насилие продается» верна на маркетинговом уровне, но это не значит, что ради нее мы должны отказаться от своих взглядов. STC представляет то, что основатели считают улучшением игрового будущего. Компания не отвергает предложения конкурентов, а просто идет своим путем, не следуя за массами».