Nero

Все об игре Nero: Дата выхода, системные требования Nero, оценки. Трейлеры, видео Nero. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Сюжетная головоломка с видом от 1-го лица

Nero – чудесное приключение в мире невероятной красоты, где ребенок – ключ ко всем замкам, а ночь не столь страшна, как все мы привыкли думать. Nero – игра о любви, о вере, о чувствах, о вопросах, требующих ответа.

Nero – первая игра новой компании Storm in a Teacup, созданной ветеранами индустрии. Игра представляет простой геймплей с доступным управлением и богатую, интерактивную среду с головоломками. Nero приглашает испытать эмоции и чувства, которые редко случаются от видеоигр. Она переопределяет жанр визуальной новеллы, переделывает его в игру следующего поколения с видом от 1-го лица. Nero – это магическое приключение в неизвестном мире. Это игра за ребенка, которому помогает таинственный черный компаньон.

Ключевые особенности

  • Nero – «сюжетная» игра от 1-го лица с головоломками и интуитивным управлением. Среда сильно связана с персонажами и их прошлым. Игрок получает возможность ощутить свободу движения, выражающую его эмоции от игры. Мир Nero широк, магичен и достаточно разнообразен, чтобы превратить его исследование в интригующий вызов.
  • Nero оформлена в «сказочном» стиле с текстурами высокого разрешения и невероятно комплексными шейдерами, обеспечивающими качество уровня AAA. Nero – один из топовых продуктов на технологии Unity.
  • Nero обладает большой реиграбельностью: если пренебрегать исследованием или решением бонусных головоломок, можно не до конца понять историю. Данная особенность сделана аккуратно, так, чтобы не вызывать у игрока раздражение.
  • В Nero чудесный саундтрек, музыка здесь очень важный элемент дизайна. Приключения двух персонажей сопровождает голос повествователя.
  • Сюжет Nero сложен. Разработчики рассчитывают, что он побудит игроков обсуждать игру в социальных сетях, делиться мыслями и скриншотами.  
  • Цена игры – 20 евро.  

Разработчики

В 2013 году компанию Storm in a Teacup создали ветераны индустрии Карло Иво Алимо Бьянки и Альберто Белли. Они поставили себе цель разрабатывать только лучшие проекты в индустрии видеоигр. Штаб-квартира студии расположилась в деловом районе Рима Евро, в окружении огромного частного сада. В студии есть барбекю, бесплатное пиво раз в неделю, частная парковка для машин и велосипедов, фруктовые деревья.

У компании есть 3 ключевых принципа:

Друзья, не клиенты. «Мы не сосем кровь в полнолуние, мы продаем вещи, которыми хотим поделиться со всеми. Потребности сообщества выражают наши геймерские потребности, поэтому мы не хотим думать о клиентах. Мы слушаем людей не для того, чтобы понять, как улучшить свой бизнес, а для того, чтобы создать хорошее развлечение для каждого».

Простота. «Мы работали над десятками игр, включая многие проекты класса AAA, и мы не понимаем стремления к сложности. Такие порывы обусловлены сильными конкурентными чувствами компаний, но слишком часто не дают никакого настоящего качества. Простота красива и эффективна; это не значит, что игра состоит из пустых уровней, это значит «используй то, что действительно нужно, ни больше ни меньше». Эта философия распространяется на любой аспект нашей компании, включая отношения между сотрудниками и всеми теми, кто разделяет нашу реальность».

Конкуренты – не враги. «Мы не видим соперников в мире, где видеоигры являются одним из самых прибыльных бизнесов. Мы видим друзей, которые разрабатывают разные продукты и которые заслуживают уважения так же, как и мы. Жесткая конкуренция неизбежно ведет к клонированию интеллектуальной собственности и отсутствию идей в следовании за тем, что на рынке стало последним бестселлером».

Еще разработчики говорят о себе так:

«Мы хотим поддерживать дружескую рабочую атмосферу, где творческое направление не исключает предложений, идей и негативных отзывов. В STC рады всем. Мы ценим людей больше, чем что-либо другое, поэтому мы хотим видеть только пассионарную рабочую силу и избегаем расслабленных сотрудников. Дай лучшее, что ты можешь дать, или вскоре ты покинешь нас.

STC – не комната пыток, в кризисное время непросто каждому, но мы всегда выражаем признательность за тяжелую работу в любом возможном виде. STC не создавалась с амбицией стать многонациональной компанией с тысячами сотрудников, правило «сохраняй простоту» остается справедливым для всего. Мы, в первую очередь, хотим делать игры, и единственной причиной расширения нашего бизнеса должна быть реализация хороших идей, а не надменность и самолюбие.

Мы хотим рассказывать истории, хорошие механики без хорошего повествования и интроспекции персонажей не впечатляют нас. Каждый персонаж – как человек, а у каждого человека есть личная история, стоящая за его решениями на протяжении жизни. В хорошей игре это всегда должно учитываться.

Мы не совершаем убийства просто ради крови на экране, у всего должна быть причина, отражающая потребности, страхи или опасности персонажа в конкретной ситуации. Идея «насилие продается» верна на маркетинговом уровне, но это не значит, что ради нее мы должны отказаться от своих взглядов. STC представляет то, что основатели считают улучшением игрового будущего. Компания не отвергает предложения конкурентов, а просто идет своим путем, не следуя за массами». 

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
5.5
2 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Nero
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Темы
Фэнтези
Дата выхода
15 мая 2015
Алиасы
Nero
ESRB
(не указано)
PEGI
7+

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

214082 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

174017 10

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

131277 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

161654 6

Топ 30 по числу участников на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

Dead by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003