AirMech

Все об игре AirMech: Дата выхода, системные требования AirMech, оценки. Трейлеры, видео AirMech. Обзоры, секреты, чит коды.

Стратегия реального времени с роботом, способным превращаться в летательное устройство.

Геймплей

AirMech – футуристическая MOBA, распространяемая по модели free-to-play. Игра вдохновлена когда-то популярной Herzog Zwei (Sega Mega Drive/Genesis). Игрок управляет гигантским роботом-трансформером, способным летать над полем боя и приземляться для помощи юнитам. Игровой процесс вращается около непосредственного управления «Эйрмеком» и создания вспомогательных юнитов. Созданных юнитов можно располагать на поле боя. Главная цель игры – уничтожить вражескую крепость и/или сохранить работающей свою крепость. Крепость порождает пехотных юнитов («creeps»), умеющих захватывать аванпосты. Аванпосты – это здания, способные исцелять эйрмеков и юнитов.

Игрок может раскрывать юнитов, пилотов и эйрмеков за игровую валюту «кудос», которая дается после завершения каждого матча. Проходя матчи, игрок добывает сохраняющийся опыт. С повышением уровня он получает доступ к различным юнитам. Кроме того, можно покупать алмазы, за которые можно раскрыть юнитов и косметические вещи. Любой пилот / юнит / предмет / эйрмек, влияющий на геймплей, может быть куплен за кудос.

В игре есть один ресурс, которым нужно управлять: кредиты. Кредиты генерируются крепостью и каждым аванпостом, который принадлежит игроку. Для создания разных юнитов нужно какое-то определенное количество кредитов. Существуют специальные юниты под названием «money makers», предназначенные для генерации кредитов. Игрок может создать до 30 юнитов, но некоторые юниты занимают больше слотов, чем остальные. Это число можно увеличить, захватывая аванпосты и создавая юнитов под названием генераторы.

Игрок может выбирать между разными эйрмеками и пилотами, предметами и запчастями. Каждый эйрмек обладает определенными способностями и статами. Пилоты дают большие приросты к статам эйрмеков и юнитов, но ценой существенных ослаблений. Некоторые пилоты влияют на генерацию кредитов и максимальное количество юнитов. Предметы дают микроскопические приросты статов, которые не оказывают существенного влияния на геймплей. Запчасти, установленные на эйрмеков, дают малые приросты статов и некоторое ослабление. Чем больше игрок использует эйрмека, тем больше запчастей он может на него поставить.

AirMech содержит 6 игровых режимов: Соло, Кооператив, PvP, Захват флага, Выживание и Вызовы.

Соло

Игрок противостоит искусственному интеллекту. В режимах 2 на 2 или 3 на 3 игрок объединяется с компьютером в команду. Существуют также сольные режимы формата 1 против 2 и 1 против 3, где игрок противостоит нескольким компьютерным соперникам. Правила режима такие же, как в PvP, только соперником является компьютер. Данный режим оптимален для осваивающихся в игре.

Кооператив

Онлайновый режим. Игрок противостоит компьютеру вместе с другим игроком или игроками. Возможны конфигурации 2 на 2 и 3 на 3. В режим рекомендуется заходить после некоторого опыта игры в «Соло».

PvP

Главный режим игры. Игроки сражаются друг с другом в форматах 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3. Бои проходят на разных картах разных форм и размеров. Главной целью каждого игрока является уничтожение вражеской крепости, и, следовательно, одновременно защита собственной крепости. Игроки могут захватывать нейтральные аванпосты, которые помогут в достижении цели, могут начинать прямые атаки по вражеской крепости. После уничтожения любой крепости игра завершается. Если за 25 минут не уничтожена ни одна крепость, игра переходит в Овертайм, в котором каждая крепость получает постепенный урон, зависящий от количества аванпостов, управляемых врагом.

Захват флага

Цель игрока – захватить сферу (флаг) другой команды и доставить ее в свою крепость. Эта операция причиняет вражеской крепости урон размером в 1/3 от ее «здоровья».

Выживание

Уникальный режим, проходящий либо на карте «Выживание», либо на карте «Спираль». 1-4 игрока должны пережить 9 волн наступления вражеских юнитов. Враги наступают на центр карты, где расположена крепость игроков. На обеих картах есть по 4 аванпоста, захват которых принесет игрокам дополнительный доход и ресурсы.

Также в игре есть бесконечное Выживание, проходящее на карте «Последний выстоявший». Оно отличается от обычного выживания не только отсутствием финала, но и тем, что враги лезут отовсюду.

Вызовы

Ассортимент вызовов с контролем по времени. Здесь есть уничтожение юнитов, захват аванпостов, победы в играх против компьютера. Теоретически для выполнения цели допускается тратить любое время, но время записывается и служит индикатором успешности. В зависимости от времени прохождения игроки получают оценки в виде 1-ой, 2-ух или 3-ех звезд.

Кампания

Режим был анонсирован во время бета-стадии игры. В отличие от остальных режимов, он предназначен только для владельцев AirMech Prime. Работа над кампанией начнется после релиза игры на ПК.

Разработка и релиз

Анонс AirMech состоялся 26 августа 2011 года, на Pax Prime 2011. Игра тогда замышлялась как современный ремейк Herzog Zwei. Затем она существенно расширилась по контенту и геймплею. Было решено выпустить игру по модели free-to-play. 15 февраля 2012 года вышла версия игры для Google Chrome Native Client. 21 мая 2012 года стало известно, что игра выйдет на Steam для закрытого круга тестеров. 9 ноября 2012 года игра перешла в открытую бету на Steam.

7 апреля 2014 года стало известно, что Carbon Games заключила сделку с Ubisoft, в рамках которой AirMech выйдет на Xbox 360 под названием AirMech Arena. На Xbox Live Arcade игра вышла 30 июля 2014 года. Каждую неделю или две выходили патчи с исправлением багов и введением новых функций. Carbon Games также анонсировала планы по релизу игры на OUYA, iOS и Android. 11 марта 2015 года Ubisoft сообщила, что версии для PlayStation 4 и Xbox One разрабатываются и выйдут во второй половине 2015 года.

Прием

AirMech, в целом, встретили положительно. Рецензенты отметили, что игра явно вдохновлена Herzog Zwei. В GameSpy написали: «AirMech берет формулу одной из самых первых RTS в истории и адаптирует ее под аркадный шутер. Это смесь неистового экшна и тактического геймплея».

Саундтрек

Музыка к AirMech является студийным альбомом влиятельной группы Front Line Assembly, причисляемой к музыкальному жанру EBM. Альбом вышел в 2012 году. В цифровом релизе альбома есть код для раскрытия музыкантов группы в качестве игровых персонажей и новый скин для мека A-10 Warthog.

Альбом был анонсирован в сентябре 2012 года. Игровой директор Carbon Games Джеймс Грин прокомментировал: «первое, о чем я подумал, подыскивая музыку для игры – это музыка в стиле Front Line Assembly». Группа согласилась записать альбом при условии, что ее участники будут включены в игру с «безумным звуковым оружием». 

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название AirMech
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Боевик/Экшн
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
5 мая 2015
Алиасы
AirMech
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

209912 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

172326 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

303408 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

129139 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

158551 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003