High Strangeness – гибрид 8-битной и 16-битной игры, поэтому его называют 12-битным приключением. Вдохновение разработчикам High Strangeness давали многие экшн-приключенческие и ролевые игры прошлого года. Ключевая фишка игры – переключение между 8-битным и 16-битным мирами, необходимое для решения головоломок и исследования вселенной. Пиксельное оформление игры сочетается с акварельными иллюстрациями, которые проливают немного света на загадочное окружение. Чиптюновый саундтрек от Дино Лионетти и Рича Вриланда поддерживает эстетику мира и создает настроение для странных событий. Игра сюжетна по своей природе. В ней есть отсылки к классике приставок NES и SNES: The Legend of Zelda, Chrono Trigger, Star Tropics, Illusion of Gaia, Secret of Evermore и многим другим играм.
История игры
В 2009 году проект начал существование как первая в истории игра, поданная на Kickstarter. Затем разработка прошла несколько стадий, включая сотрудничество с Barnyard Intelligence Games и Crystal Labs. Игру демонстрировали на мероприятиях MAGfest, PAX East, Boston FIG и нескольких других.
Саундтрек
Саундтреки к игре можно найти по следующим ссылкам: http://cheapdinosaurs.bandcamp.com/album/high-strangeness-osv, http://music.disasterpeace.com/album/high-strangeness-ep
Системные требования
- ОС: Windows Vista SP2. Рекомендуется 64-битная версия Windows 7
- Процессор: Intel Core 2 Duo CPU E4500 2.20 ГГц или AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4600+ 2.4 ГГц. Рекомендуется Intel Pentium D 805 2.66 ГГц
- Память: 2 Гб
- Видеокарта: ATI Radeon HD 4650 1 Гб. Рекомендуется ATI Radeon HD 5770 1 Гб
- Свободное место на диске для установки: 1 Гб