Лежа на спине на теплом травяном поле, ты видишь, как между облаков пролетают птицы. Gathering Sky – эмоциональная игра про стаю птиц. Ты начинаешь с одной птицей. Ведя ее по небу с помощью сенсорного экрана или мыши, ты изучаешь мир и находишь других птиц. Птицы присоединяются к тебе, и возникает стая, летящая по красивому небу в далекие страны. Gathering Sky, по словам разработчиков – это немного любовное письмо к их играм: играм, не связанным с победой, набором очков, завоеванием, играм, в которых необязателен даже прогресс. Разработчики предлагают пройти небольшое путешествие и возвратиться в свою жизнь с чуть улучшившимся настроением. Gathering Sky – это музыкальная игра с 45-минутным саундтреком Дрена Макдональда (Dren McDonald), вплетающегося в саундскейпы загадочного мира.
Саундтрек
Музыка для игры записана на студии T.A.C. Studios в Консерватории Сан-Франциско. В записи участвовало свыше десятка человек. Использовались такие инструменты, как скрипка, альт, виолончель, бас-кларнет, кларнет, флейта, акустическая гитара и вокал.
Разработчики
Команда Stranger Gravity была основана осенью 2013 года. Ее сформировали три друга, начавшие делать игры во время своей учебы в Корнеллском университете. Днем делая программы, ночью разработчики занимаются необычными, творческими и образными играми. Они разбросаны по стране, но объединены любовью к играм как средству художественного выражения, желанием порадовать своих игроков и отказом от подавления в себе ребенка.
Дрен Макдональд пришел в проект поздно, осенью 2014 года. Вместе с музыкантами из Консерватории Сан-Франциско он записал динамичный саундтрек, рассчитанный на изменение в соответствии с прохождением разных миров в игре. Дрен также разработал для игры звуковой дизайн, совместив музыкальные звуки со звуками природы и загадочными саундскейпами.
Награды
- «Финалист FunPlus Indie Plus» – GDC, Сан-Франциско, 3/2/2015
- «Indie Prize Showcase, Casual Connect: самая обещающая независимая игра» – Сан-Франциско, 7/24/2014
- «PocketGamer Big Indie Pitch, 3-е место» – Сан-Франциско, 7/21/2014
- «Демонстрация на Бостонском фестивале независимых игр» – Бостон, сентябрь 2013 года
- «GDIAC Showcase: выбор людей» – Нью-Йорк, 5/6/2014