Геймплей
Стратегия германской компании Realmforge Studios, по сравнению с первой игрой Dungeons, является более непосредственным реверансом в сторону Dungeon Keeper. Игрок, как и раньше, управляет Высшим Злом, но теперь оно существует в форме свободного духа. Повелитель Подземелий был побежден героями Верхнего мира, поэтому вынужден полагаться на контролирование своих слуг через Руку Террора. Игрок нанимает миньонов из портала. Миньоны могут зарабатывать уровни в производстве и бою, могут обучаться до обновленных версий. У них есть определенные нужды: оплата, жажда, восхищение или тоска; если они не получат то, что хотят, начнется бунт и невыполнение приказов. Отныне игра позволяет перебрасывать миньонов из любого желаемого места, а также сбрасывать ресурсы вроде золота, маны, бочек или ящиков. Самое важное изменение в том, как игрок может входить в Верхний мир через определенные выходы из пещер – те же самые выходы, которые герои используют для набегов в подземелье. В Верхнем мире игра превращается в более непосредственную стратегию реального времени, прямыми с кликами по юнитам, несколькими выборами и горячими клавишами для способностей. Уничтожая владения героев, игрок не только прекращает рейды на свое подземелье, но и трансформирует местность в злую местность. Конечная цель – чаще всего, уничтожение замка. Однако, в отдельных подземельях есть свои квесты.
Доступны 2 игровые фракции (а также третья в DLC «A game of winter»): Орда, зеленокожие юниты, и Демоны. В одиночной кампании главную роль выполняет Орда, а демонических карты только две; однако, демоны используются на картах Стычек (Skirmish) и мультиплеера. Упомянутый DLC является усложненной одиночной кампанией для третьей расы.
Игрок должен строить подземелье, левой кнопкой мыши щелкая по блокам, которые миньоны будут раскапывать. Комнаты можно строить на пустых пространствах, но блоки можно дополнять, также можно отгораживать территорию. Некоторые ресурсы, например, золото и мана, скрыты в каменных блоках. Некоторые стены раскопать нельзя.
В игре есть несколько ресурсов: Золото обычно добывается из стандартных каменных стен, содержащих золотые жилы; это дает одноразовый доход золота. Более крупные, усыпанные золотом или драгоценными камнями блоки дают постоянный доход золота, хотя со временем и он кончается. Золото хранится в комнатах Сокровищ. Мана генерируется из кристаллов маны, которые сначала необходимо добыть. Также, для получения маны необходимо построить под землей Магическую камеру. У Орды шары маны генерирует Нага, у Демонов – Теневые демоны. Ящики и Паучьи яйца используются для строительства ловушек и дверей, для исследований. Они генерируются, соответственно, в Лудильной пещере гоблинами у Орды и в Паучьей берлоге Страшными демонами у Демонов. Пиво варится в пивоварне и необходимо только для юнитов Орды. Если юнит испытывает жажду, ему периодически нужно пиво. Миньоны варят пиво и сохраняют его в бочках в пивоварне.
История
Саркастичный вездесущий Повествователь (Кеван Брайтинг, известный по Stanley Parable и DOTA2) не устает рассказывать об актах мщения Высшего Зла… или бездействии, которое саркастически толкает игрока на правильный путь. Часто встречаются юмористические ссылки на игры вроде Dungeon Keeper, Warcraft, серии фэнтези «Властелин колец» и «Игра престолов».
Сюжетная линия вращается вокруг Высшего Зла, которому надоело то, что герои Верхнего мира постоянно оскорбляют его миньонов за очки опыта и крадут его золото. Огромная армия выходит на поверхность. Легко завоевывая замок, Зло попадает в засаду избранных героев страны. Герои превращают Зло в духа. Через несколько десятилетий Зло просыпается в бестелесной форме, и с помощью верных миньонов начинает восстановление своей империи. На пути к наказанию отдельных героев и заведению альянса с другими расами, Высшее Зло узнает о фракции, которая сражается и с героями, и с его империей. Это Демоны, ведомые Хаотическим Злом – в действительности, иным призрачным аспектом самого Высшего Зла. Также, иногда мешает или помогает Злу нежить и ее загадочный лидер.
Особенности игры
- Одиночная кампания с 2 игровыми фракциями, 26 уникальными существами, многочисленными типами героев и игровых режимов.
- Уникальный геймплей: под землей – симуляция управления подземельем, на поверхности – тактическая стратегия реального времени.
- Непрерывный контроль над слугами с помощью «Руки Террора».
- 4 режима состязательного мультиплеера с поддержкой 4 игроков, по локальной сети и интернету.
Прием
На Metacritic компьютерная версия игры имеет 70% (24 обзора) и 72 (72 оценки). На Steam среди 1,206 первых обзоров положительными оказались 73%.
Системные требования
- ОС: Windows Vista (SP2), рекомендуется Windows 7 x64
- Процессор: AMD или Intel, 3 ГГц Dual Core или 2.6 ГГц Quad Core. Рекомендуется AMD Quad Core 3.8 ГГц или Intel Quad Core 3.2 ГГц
- Память: 3 Гб RAM, рекомендуется 4 Гб
- Видеокарта: Intel HD4400, NVIDIA GeForce GT 440/GT 650M, AMD Radeon HD 7750/R5 255M, рекомендуется AMD Radeon R7 265 или NVIDIA GeForce GTX 650
- Свободное место на диске: 5 Гб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.