Telepath Tactics

Все об игре Telepath Tactics: Дата выхода, системные требования Telepath Tactics, оценки. Трейлеры, видео Telepath Tactics. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Пошаговая тактическая игра, заимствующая механики из Fire Emblem и Disgaea. Вместо магии основу игрового мира составляют псионика и стимпанк.

Telepath Tactics – пошаговая стратегическая RPG в стимпанковой вселенной. Она содержит великолепное пиксельное оформление, разрушаемые поля боя, пространственные угрозы, способность к строению мостов и баррикад, правила, адаптировавшие лучшие традиции классических серий вроде Final Fantasy Tactics и Disgaea. В игре есть одиночная кампания и локальный мультиплеер для 2-6 игроков, а также редактор карт, позволяющий делать собственные битвы и кампании.

Сеттинг и сюжет

Действие Telepath Tactics разворачивается в необычной фантастически-стимпанковой вселенной. Магии здесь не существует, а существуют псионика и паровые технологии на основе летучего кристаллического вещества «вибра». Люди ездят не на лошадях, а на гигантских, бронированных богомолах. В игре нет эльфов, гномов, гоблинов и драконов: только драконы и несколько других, совершенно своеобразных разумных рас. Например, раса шэдоулингов в буквальном смысле кормится человеческими страданиями.

Была глубокая зима, когда юные сестры Эмма и Сабрина Страйдер сбежали из рабства в рудниках Ковита. В истощенном от голода состоянии их нашло племя воинов-рептилий Лиссит. Сестры выросли в племени. Теперь старшая сестра Эмма без устали тренируется, чтобы отомстить и спасти хворающего отца из рабства. Но годы никогда не бывают снисходительны к шахтеру, а время течет ужасно быстро. Сестрам нужен весь их разум и помощь сомнительных союзников, если они хотят преуспеть…

Геймплей

Telepath Tactics использует в высокой степени детерминированный подход к боевым механикам. Урон от атаки предсказуем на 100%, атака проходит всегда, если только не наличествует некий мешающий фактор (например, если нападающий ослеплен или у цели есть специальный защитный статусный эффект). В этом отношении игра сродни шахматам: случайности редко определяют исход боя.

Telepath Tactics вольно заимствует фишки лучших тактических игр, чтобы дать игроку широкий набор доступных стратегий. Сбросить врага со скалы, столкнуть врага в воду или лаву, поставить друзей вдоль промежутков, расстрелять врагов, заморозить их, ослепить их, искалечить их, оглушить их, использовать тактику «ударить и убежать» с помощью кавалерии и лучников, телепортироваться, собирать выпавшие предметы, расположить юнитов дальнего боя на возвышении с целью повышения их эффективности… список можно продолжать долго.

Telepath Tactics также представляет новые механики манипуляции средой. Толкать валуны, бочки и столы на дорогу, чтобы заблокировать определенные маршруты; строить мосты, чтобы создать новые маршруты через воду или лаву; строить баррикады, чтобы защититься от атаки; уничтожать стены, двери и мосты, чтобы открыть или закрыть пути нападения; стрелять через открытые окна; устанавливать взрывчатки для создания ловушек неосторожному сопернику. Telepath Tactics поддерживает всё это и не только это.

В Telepath Tactics реализована обширная поддержка модов. Ты можешь делать собственные мультиплеерные карты, предметы, поддающиеся уничтожению объекты, атаки, классы, кампании с уникальными персонажами, диалогами и катсценами. Всё это сохраняется в легко редактируемых файлах .xml.

Классы

В Telepath Tactics есть 22 уникальных класса, каждый со своими силами, слабостями и ролями.

  • Боец с мечом: крепкий юнит ближнего боя с режущими атаками и 1-2 контратаками за очередь. Имеет некоторую сопротивляемость физическим атакам.
  • Копьеносец: крепкий юнит ближнего боя с проникающими атаками. По сравнению с предыдущим классом имеет больше здоровья и большую дальность атаки. Также имеет некоторую сопротивляемость физическим атакам.
  • Человек-ящерица: крепкий юнит ближнего боя с дубинкой, понижающей статусные эффекты. Быстрее, чем классы с мечом и копьем, имеет шанс уклониться от атаки, но лишен физического сопротивления и существенно слаб перед горячими и холодными атаками.
  • Лучник: слабый юнит дальнего боя с мощными проникающими атаками и контратакой.
  • Инженер: средний боец с уникальными способностями установки взрывчаток, строения мостов и возведения баррикад.
  • Арбалетчик: дальний юнит, который в сравнении с лучником имеет меньший урон, большее здоровье и штыковую атаку для ближнего боя. Оснащен взрывной лентой для уничтожения слабых боевых объектов и легкой детонации взрывчаток.
  • Ассасин: слабый, но очень быстрый юнит ближнего боя с режущими атаками и огромным бонусом для нападения сзади. Умеет перепрыгивать юнитов и препятствия. Обладает шансом на уклонение от всех атак.
  • Кавалерист: бронированный воин, наездник гигантских богомолов. Имеет хорошую дальность передвижения и проникающий удар копьем, который не приводит к завершению очереди. Так как кавалерист может продолжить движение после атаки, он полезен для маневров «ударил и убежал».
  • Целитель: слабый медленный юнит без атакующих способностей. Критически важен для сохранения жизни других юнитов.
  • Менталист: обладает ментальными атаками, может толкать и притягивать персонажей или объекты, способен летать и заставлять летающих юнитов разбиваться, может возвратить полученный урон ближайшим врагам.
  • Пирокинетик: юнит с огненными атаками. Особенно хорош в уничтожении деревянных объектов и поджигании вражеских юнитов. Умеет растапливать замороженных юнитов.
  • Криокинетик: юнит с морозными атаками. Хорош в уничтожении каменных объектов и заморозке врагов. Способен погасить горящих юнитов.
  • Фотокинетик: юнит со световыми атаками, хорош в уничтожении каменных объектов и ослеплении вражеских юнитов. Умеет ослеплять атакующих его врагов.
  • Скиакинетик: юнит с теневыми атаками, хорош в уничтожении деревянных объектов и ухудшении дальности перемещения врага. Обладает теневыми контратаками.
  • Каменный голем: неуклюжий робот с мощными атаками с высоким сопротивлением к физическим атакам. Может подбирать и бросать других юнитов.
  • Бронзовый голем: неуклюжий робот с режущими атаками, работающими не по единственной цели, а по некоторой области. Оснащен сверлом для пробивания стен. Может ускоряться на пошаговой основе и оглушать других юнитов.
  • Дух: летающий юнит с небольшим здоровьем и очень высоким сопротивлением к физическим атакам. Обладает большим количеством псионических очков и способностью быстро восстанавливать их. Не имея особенных атакующих способностей, Дух лучше всего подходит на роль поддерживающего юнита, благодаря способности восстановления энергии союзников.
  • Красный Сприггат: летающий боец с атаками огнем и когтями. Устойчив к огненным атакам, слаб к холоду.
  • Морозный Сприггат: атакует холодом и когтями, устойчив к холоду и слаб к огню.
  • Темный Сприггат: летающий боец с теневыми атаками и когтями. Устойчив к теневым атакам, слаб к свету.
  • Золотой Сприггат: летающий юнит с когтями и световыми атаками. Устойчив к свету, слаб перед тенями.
  • Шэдоулинг: быстрый летающий юнит со способностью телепортации сквозь преграды. Имеет только ментальные и теневые атаки.

Режимы игры

  • Последний выстоявший
  • Захват флага
  • Генералы

Опции в матчах

  • Ограничения армии
  • Союзник проходит сквозь
  • Туман войны
  • Лимит времени очереди
  • Частота возрождения

Разработка

Однажды Крейга Стерна, игравшего в Fire Emblem: Path of Radiance, осенило. Осмотрев свою комнату, он понял, насколько одинок в этот момент. Он так классно развлекался, но рядом не было друзей, с которыми можно разделить это занятие. Решив сделать лучшую в своем классе тактическую боевую систему, доступную в одиночном и мультиплеерном режимах, Крейг совместил лучшие механики классических серий вроде Fire Emblem, Final Fantasy Tactics и Disgaea с детерминизмом, основанном на навыках. Результат – тактически богатые, мало зависящие от случайностей механики, образующие ядро Telepath Tactics.

Особенности игры

  • Сюжетная одиночная кампания с десятками уникальных персонажей в истории любви, смерти и интриги!
  • Более чем 20 классов для создания армии! Более 110 атак, эффекты вроде ослепления и контроля над разумом, повышение юнитов, обновление до сильных престижных классов!
  • Уничтожение стен, заморозка воды, строение мостов, установка взрывчаток, изменение поля боя с целью получить преимущество!
  • Захват возвышенностей для улучшения возможностей юнитов дальнего боя!
  • Сбрасывание врагов со скал! Швыряние врагов в пространственные опасности вроде ловушек, воды и лавы!
  • Агрессивный вражеский интеллект, реагирующий на твои движения, захватывающий предметы, пробивающий баррикады, упорно преследующий самых уязвимых персонажей и сбрасывающий тебя в лаву при каждом удобном случае!
  • Торговцы, позволяющие поддерживать хорошее оснащение армии.
  • Миссии как с подготовленными сценариями, так и в процедурно сгенерированных подземельях и лесах!
  • Устал от одиночной игры? Веди матчи по 2-6 человек с рандомизированным дропом предметов, несколькими режимами игры и поддержкой командных матчей.
  • Используй простой редактор карт для создания собственных сценариев, персонажей, предметов, атак, кампаний и прочего! Скачивай кампании других людей и помещай их в папку User Campaigns, чтобы сыграть в них!

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1.0
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Telepath Tactics
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Стимпанк
Дата выхода
16 апреля 2015
Алиасы
Telepath Tactics
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)