Element4l – погружающий и экспериментальный инди-платформер с сильным акцентом на текучий и плавный геймплей, завернутый в исключительный саундтрек от Mind Tree. В игре необходимо, управляя четырьмя связанными элементами, сформировать жизнь. Твои помехи – природа и солнце. Игра пробует инновационный подход к классическому платформингу и побуждает тебя перестроить свои рефлексы.
Особенности
- Элементы с ниндзя-движениями;
- Альтернативный геймплей, основанный на 4-х кнопках;
- Исключительный саундтрек от Mind Tree, включенный в игру бесплатно в формате MP3 высокого качества;
- 16 уровней в 4-х стадиях, плюс учебные уровни и бонусы;
- Состязательный гоночный режим с адаптивными призраками других игроков;
- Коллекционные вещи, достижения, «пасхалки»…
- Дополнительный DLC «Круговые гонки».
Геймплей
Element4l отличается от классических платформеров тем, что герой не бегает и не прыгает, не стреляет и не получает усиления. Врагов в игре также нет, но окружающая среда смертельно опасна. Герой имеет 4 возможные формы (земля, воздух, огонь и вода) и может переключаться между ними. Его задача – передвигаться слева направо, однако, сам он двигаться не может. Передвижение осуществляется при помощи переключения форм. Например, водный элемент превращается в ледяной куб, способный скользить. Воздух обеспечивает кратковременный полет, огонь подбрасывает вперед и быстро опускает к земле. Земля притягивает героя вниз. Прогресс в игре – вопрос умелости переключения между этими четырьмя формами. В головоломках часто встречаются такие задачи, как парение в воздухе, падение с целью набора скорости, переключение на ледяной куб с целью запуска рампы.
Сложность в геймплей добавляют ограничения каждого элемента. У огня, земли и воздуха имеется ограниченный запас энергии (у воды запас энергии неограниченный). При переключении на один из этих элементов определенная часть энергии теряется. Также, есть ограничения по соприкосновению разных элементов с поверхностями. Огонь и воздух взрываются при контакте с землей, лед плавится от лавы, камень дробится о землю, мгновенно замедляя передвижение. Реакции элементов на поверхности применимы в головоломках: расплавленный лед, к примеру, помогает проходить узкие туннели и пещеры. Головоломки в игре изначально просты, но со временем усложняются. В более поздних стадиях встречается необходимость передвигаться влево, тогда как основной двигатель, огонь, двигается только вправо. «Душевные искры», похожие на светлячков – это вещь, продуманно располагая которую, можно провести недоступные иными средствами цепочки элементов.
Минимальные системные требования
Windows XP или более новая система / процессор на частоте 1 ГГц / 2 Гб памяти / видеокарта с поддержкой Shader Model 2 / 500 Мб для установки