Герой игры Коррин, шифровальщик и изобретатель, узнает об опасности для своей жизни. Дело в том, что Коррин нашел то, что может быть шокирующим секретом. В поисках правды Коррину помогают Миранда, Грейс и Силл.
Коррин выполняет роль командира небольшого отряда. По замыслу разработчиков, он должен управлять ими с помощью голосовых команд, хотя голосовое управление – лишь опция. Солдаты в There Came an Echo – не одинаковые безликие юниты, а личности, непривычные к бою, попавшие в невообразимое противостояние за технологию, сулящую изменение мира. Не только Коррин обращается к отряду, отряд тоже говорит с ним. Поле боя отображается в изометрической перспективе. У каждого из четырех солдат есть пистолет, со временем становятся доступны другие оружия. При использовании каждого специального оружия тратится определенное количество энергии, которая служит не только как «патроны», но и как щит. Если энергия щита снижается до нуля, персонаж застывает и выключается из боя, пока его не «возродит» напарник.
Игра успешно прошла кампанию на Kickstarter: при цели в 90,000 долларов она собрала 115,569 долларов от 3,906 вкладчиков.
Ключевые особенности
- Одиночная кампания с акцентом на сюжет и развитие персонажей;
- Система голосовых команд, как альтернатива – стандартное управление с клавиатуры/мыши/контроллера;
- Настройка каждого юнита и локации практически под любое слово или фразу;
- Более 20 музыкальных треков от Рональда Дженкиса и Big Giant Circles;
- Поддержка многочисленных языковых моделей, от разных диалектов английского языка до других языков.