Pillar

Все об игре Pillar: Дата выхода, системные требования Pillar, оценки. Трейлеры, видео Pillar. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Коллекция мини-игр, основанная на разных личных качествах. В игре есть сюжет о нескольких людях, ищущих таинственный артефакт.

В тесном снежном городке несколько личностей ищут загадочный артефакт, дающий великое знание. Проведи каждого персонажа по его квесту с инновационной коллекцией мини-игр. У каждого персонажа – уникальные личные качества и испытания… но, быть может, их пути не столь различны.

Игру разработал дизайнер, программист и музыкант Майкл Хикс. Информация ниже взята из собственных статей Хикса. Pillar – это коллекция мини-игр, в которой каждая игра отражает определенный тип личности. Например, интроверты теряют энергию от пребывания среди людей, а экстраверты приобретают энергию от общения; кто-то принимает решения на основе логики, а кто-то на основе чувств, и так далее. Целью Хикса было выражение этих особенностей исключительно через механики геймплея.

Pillar родилась из смеси идей. Первым влиянием был фильм «Магнолия» (1999), изображающий нескольких персонажей с разными, но соединяющимися сюжетными линиями. Хикс понял, что такое можно сделать в видеоигре, но не вспомнил настолько сильной реализации данной идеи, как в фильме. Кроме того, будучи фанатом психологии, он попытался сделать игру отражением теста BMTI. Каждое психологическое предпочтение из этого теста представлено в игре.

Наконец, на автора повлияло желание избежать популярных дизайнерских подходов к развитию сюжета. Хикс считает, что взрослые сюжеты необходимы в играх, но разрабатывать игры по правилам, применяемым в кино, считает неверным. Он постарался сделать игру, которая рассказывает «историю» невербально, с помощью геймплейных механик, без катсцен и диалогов.

Саундтрек

Так как Хиксу повезло в редком совмещении задач музыканта и дизайнера, он уделил особое внимание связности музыки и геймплея. Хикс использовал для саундтрека более 20 инструментов, в основном, как он говорит, «зимних» – например, пианино и глокеншпиль. На музыку игры повлияло творчество таких исполнителей, как Tim Hecker, Nils Frahm, Peter Broderick и Sigur Ros. Так как игра содержит логические задачи, требующие обдумывания, Хикс избавил музыку от отвлекающей навязчивости, например, не стал включать в нее неистовые гитарные соло. Он надеется, что саундтрек получился сколь интересным, столь и поддающимся игнорированию, как метко охарактеризовал эмбиентную музыку Брайан Ино.

Саундтрек можно найти здесь: https://reven.bandcamp.com/album/music-for-pillar

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Pillar
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Миниигры
Боевик/Экшн
Головоломки/Пазл
Темы
(не указано)
Дата выхода
17 февраля 2015
Алиасы
Pillar
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)