Paparazzi – игра для двух пользователей. Один, «знаменитость», убегает и прячется, второй, «папарацци», пытается сфотографировать его. Paparazzi – простой, но конкурентный экшн. Он тестирует рефлексы игроков и забавно отображает культуру звезд.
Разработчики
Pringo Dingo Games – компания, сформированная в мае 2014 года, Paparazzi – их первый релиз. Создатели компании, Майк и Джоэл, встретились на мероприятии USC's Interactive Media & Games Division и подружились. После завершения обучения они взяли своего товарища Джастина и официально создали Pringo Dingo Games. Название компании – спонтанная выдумка, которая оказалась рифмующейся. Компания и отношения в ней основаны на любви к дурашливым штукам, и «Pringo Dingo» отражает это.
В апреле 2014 года разработчики помогали организовать вялый 24-часовой игровой джем между кинематографической организацией Delta Kappa Alpha и USC's Makers of Entertaining Games Association (MEGA, ассоциация создателей развлекательных игр). На встречу появилась лишь одна другая команда, поэтому разработчики придумали Paparazzi, чтобы джем не провалился абсолютно. Через месяц, Paparazzi выбрали на показ в Indiecade's E3. В начале июня был запущен проект на Kickstarter с суммой 5,000 долларов. Эти деньги удалось собрать в июле, и тогда началась разработка.
В разработке участвовали три человека: дизайн – Джоэл Кларк, Майк Лонгли; оформление – Майк Лонгли; код – Джоэл Кларк; музыка – Джастин Хименез.