Robot Roller-Derby Disco Dodgeball – командный мультиплеерный FPS от Эрика Асмуссена, представляющего компанию 82 Apps. В неоновых скейт-парках игроки гоняются и метают по соперникам взрывающиеся мячи. В зависимости от режима игры очки можно зарабатывать за убийства, хитрые выстрелы, метание шаров сквозь кольца, прохождение контрольных точек, использование специального золотого мяча. Игрок может также поймать вражеский мяч, чтобы уничтожить соперника.
В Disco Dodgeball есть и онлайновый мультиплеер, и компьютерные боты.
Disco Dodgeball получила Steam Greenlight 28 марта 2014 года. Затем она перешла на стадию Early Access Beta. Официальный релиз на Steam намечен на 19 февраля 2015 года, по цене 15 долларов.
Режимы
- Бой насмерть (Deathmatch): очки даются за попадание по соперникам.
- Бой за очки (Score Battle): нужно набрать определенное количество очков, проводя особые выстрелы – например, убийство в воздухе и дальние выстрелы.
- Выбывание (Elimination): классический режим, в котором игроки не возрождаются, если союзник не поймает их мяч.
- Кольца (Hoops): чтобы заработать очки для своей команды, нужно попасть мячом во вражеское кольцо.
- Супермяч (Super Ball): очки набираются путем захвата и удержания мигающего золотого мяча.
- Гонка на выживание (Demolition Derby): гонка по арене, с заработком очков за прохождение контрольных точек. Текущий лидер получает для своей команды удвоенное количество очков.
- Тренировка (Training): освоение выстрелов в противостоянии ботам.
Управление
Игра использует популярную схему управления WASD. Каждый робот перемещается на одном колесе. Игрок может сбрасывать себя с рамп и трамплинов каждой арены. Пробел служит для прыжка, E для быстрого торможения, левый Shift для спринта.
Чтобы получить мяч, нужно наехать на него. Кроме того, можно поймать вражеский мяч, вовремя нажав левую кнопку мыши. Имея мяч, игрок может зажать левую кнопку, подождать то или иное время для зарядки выстрела и отпустить кнопку. Чем дольше зарядка, тем мощнее выстрел. При зарядке снижается скорость движения робота.
Возможность «пауэр-слайд» позволяет дрейфовать вдоль углов и быстрее восстанавливать силовую шкалу. Этим способом можно зарядить шкалу до 125%. Когда игрок отпускает кнопку слайда в момент полной зарядки шкалы, робот получает небольшое ускорение.
Имеется в игре ракетный прыжок: нужно полностью зарядить прыжок, полностью зарядить бросок, сделать спринт вперед, посмотреть вниз, прыгнуть и сразу же метнуть мяч.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.