Hyper Void создана абсолютно независимыми разработчиками. Братья Хомам и Вессам Банасси начали в 2002 году, с идеи формирования небольшой компании IN|Framez Technology. Через несколько месяцев компания получила заказы в других компаниях, поэтому времени на разработку собственной игры не было. Однако, братья делали кое-какие интерактивные архитектурные прохождения и демо-версии, и, конечно, продолжали играть в любимые игры.
Последней работой братьев была EA Montreal, где Вессам 7 лет проработал ведущим инженером рендеринга, а Хомам 3 года проработал техническим художником. В марте 2013 года EA закрыла офис Montreal Games. Поэтому, братья решили сделать собственную игру. Итак, Hyper Void – их первый официальный релиз. На него влияли такие другие игры: Wing Commander 3 и 4, Salamander, Nemesis, Rez, Geometry Wars, Tempest 2000, Gyruss, S.T.U.N. Runner, Zoom 909.
Особенности геймплея
- 30+ уникальных уровней
- Скрытые трофеи и секретные уровни
- Очень динамичные среды
- Многочисленные уникальные враги
- Интенсивный экшн
- Управление несколькими оружиями сразу
- Эпические бои с боссами
Особенности мира
- Волнующая история
- Кинематографические кадры внутри игры
- Эксцентричные перестрелки
- Вселенные, основанные на реальных научных фактах
Технологии
- 3D-графика высокого разрешения со сглаживанием
- Новая технология для бесконечных динамических эффектов света
- Имитация объемной космической пыли
- Комплексные интерактивные симуляции частиц
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.