Геймплей
Огромный демон Беладаим уничтожил родное село Фреи. Теперь Фрея должна отомстить. Во время атаки Беладаима она умерла, но ее меч, обладающий властью над временем, возвратил ее на 7 дней назад. Каждый уровень начинается с сообщения о количестве оставшихся дней. Вскоре после начала игры Фрея получает первые желтые сферы, выпадающие из врагов. Они дают новые навыки, как то уклонение или дополнительные атаки для комбо. Кроме того, встречаются красные сферы (здоровье), синие сферы (магия) и зеленые сферы (восстановление специальной силовой шкалы). Из врагов часто выпадают реликвии. Экипировавшись определенным количеством реликвий, Фрея получает усиление статов. В дальнейшем попадаются усиливающие реликвии, предназначенные для улучшения стандартных реликвий. Так как различные полезные предметы скрыты на уровнях, иногда, чтобы получить их, необходимо возвращаться назад и решать головоломки.
Геймплей игры определяют бег, бои, несколько ролевых механик, платформинг и уникальные элементы управления временем. Первая способность, связанная со временем – обратное течение времени, вторая – телепортация. Эти способности применяются, в том числе, в боях с боссами: так, от некоторых атак необходимо убегать посредством телепортации. Использование способностей ограничивается количеством маны. Существует возможность послать в прошлое отдельных врагов или отдельные объекты. С некоторого момента в игре встречаются враги по имени «Хранители времени», которые наказывают Фрею за искажение времени.