Геймплей
Игрок может как заходить в личный аккаунт и возобновлять игру, так и использовать мультиплеерные сервисы на других устройствах без необходимости в отдельных профилях. В геймплее есть два режима: Цареубийство (Regicide) и Классика. Подтверждено наличие двух фракций: Орков и Кровавых Ангелов. Игроки, создавшие аккаунт до запуска игры, смогут использовать контент армии Белых Шрамов.
Боевые режимы
Оба боевых режима доступны в одиночном и мультиплеерном форматах.
Цареубийство
Этот режим – «новый подход к одной из самых упрочившихся стратегий всех времен, использующий жестокий сеттинг вселенной Warhammer 40,000 и учитывающий корни традиционных игр». Убийство короля, в отличие от шахмат, здесь не всегда является целью.
В режиме используется доска 8х8 и шахматные фигуры вроде короля и ладьи. Сражаются две фракции. В бою есть 2 фазы, в которых каждый игрок планирует и использует атаку при помощи множества способностей и экипировки. Способности и экипировка различны для каждого юнита. По умолчанию игрок получает 3 инициативных очка за каждую проведенную фазу. Очки влияют на способности и экипировку определенной фигуры, которую перемещает игрок, и на способности игрока. Количество инициативных очков можно повысить с помощью некоторых способностей.
Классика
Режим, основанный на традиционных шахматных правилах. Игрок выбирает фракцию и переходит к онлайновой или оффлайновой партии.
Фракции
Каждый игрок выбирает свою фракцию для одиночного режима и мультиплеера. Анонсированы две фракции, Кровавые Ангелы (Космические пехотинцы) и Орки. У каждой из них есть юниты, действующие подобно тем или иным шахматным фигурам. Например, Терминатор – это ладья. В режиме Цареубийства, однако, юниты имеют способности и экипировку, которые могут отличать их от стандартных шахматных фигур.
Кровавые Ангелы (Космические пехотинцы)
Фракция, представленная юнитами в красной броне. Капитан космических пехотинцев играет роль Короля из классических шахмат. Чем дольше он остается живым, тем сильнее он становится. Капитан вооружен мощным, невероятно опасным в ближнем бою мечом. Мастерская броня Капитана лучше, чем стандартная пехотинская броня. Он может призывать бомбардировочный «дождь». Библиотекарь соответствует ферзю. Будучи «псайкером», он может вытягивать жизненную силу из врагов, чтобы усиливать себя, и ломать разум ослабленных врагов. Библиотекарь вооружен Силовым посохом. Психический капюшон защищает его от обращения его же силы против себя. Терминатор является эквивалентом ладьи. У него очень хорошая броня, штурмовая пушка для дальних выстрелов и силовой кулак для ближнего боя. Штурмовик выполняет роль коня. Он быстр и ловок, смертелен в ближнем бою, обладает джетпаком. Опустошитель соответствует слону. Он вооружен тяжелым болтером. Тактические пехотинцы – это пешки. Они наиболее универсальны и наименее специализированы. Защита тактических пехотинцев – это стандартная броня. В режиме Цареубийства тактические пехотинцы из своих болтеров могут расстреливать врагов издали и забрасывать их гранатами, причиняющими урон в определенной области. У «пешек» есть способность передавать получаемый ими урон соседним фигурам, чтобы мешать вражеской тактике расстрела одиночных целей.
Орки
Враги в одиночной кампании. Босс орков – это король. Вейрдбой играет как ферзь. Вейрдбой, будучи живым каналом психической энергии, умеет телепортироваться по доске и подрывать врагов снарядами изумрудной ярости. Некоторые вейрдбои умеют превращать соперника в «волнистого зверя». Меганобз соответствует ладье. Штормбойз играет как конь. Орк Лута выполняет функцию слона. Благодаря деффгану он силен как стрелок, к тому же он имеет пару уникальных способностей. Все орки очень устойчивы, поэтому критический выстрел по ним происходит редко. У орков есть способность, повышающая их опасность в случае ранения, способность, закрепляющая врага на месте, и способность, обеспечивающая повышенную огневую мощь ценой собственной мобильности. Пешкой у орков является Шута Бойз.
она в ранем доступе и она будет лучше чем весь шлак которвый выходит ежегодно