Ключевые особенности
- Классические механики 3D-ужастика: решай головоломки, основанные на свете и тени.
- Погрузись в нуар: уникальный стиль игры напоминает фильмы жанра нуар.
- Пролей свет на загадки поместья: собирай спички, чтобы осветить путь, находи следующий проход.
- Темные существа, скрывающиеся в тени: избегай призраков, чтобы продолжить искать ответы.
Описание
White Night – сюжетный хоррор, выживание в джазово-нуарной эпохе 1930-х годов. Это дебютная игра независимой студии Osome. Герой игры получает ранение в автомобильном происшествии и оказывается в обветшалом поместье. В поисках помощи и ответов на вопросы он должен контактировать с окружающей средой. White Night вызывает игрока на столкновение с кошмарами прошлого. В приключении «Белой ночи» враг – тьма, и она повсюду. Чтобы пережить долгую ночь, игрок должен решать головоломки, основанные на применении света. Его безопасность зависит от различных источников света, разбросанных по поместью. Некоторые источники света ненадежны, самые эффективные же находятся в труднодоступных местах. Однако, наряду с активной, смертельной тьмой, в игре есть загадочная светлая сущность.
Сюжет игры полон лунного и женского символизма, психологического ужаса и меланхолии. Раскрывая темные события, игрок погружается в ощущения сродни тех, которые испытывают от старой нуарной истории, читаемой при свете свечи. White Night находится на пересечении фантастической литературы, кинематографа и видеоигр. Черно-белый контрастный мир игры передает влияния угрожающих перспектив германского экспрессионизма.
Разработка и студия
Разработчики говорят, что возвращение к темам таких классических игр-хорроров, как Alone in the Dark, захватывает: серьезный сюжет, сильные персонажи, интригующие уровни, равная степень уважения к напряжению и страху. White Night – это «старая добрая история призраков, полная загадок, поэзии, алхимии и неопределенности». Разработчики искали вдохновение везде, где могли. Они слушали джаз 1930-х, впечатлялись смелым видом черно-белого кино. Они ездили на неделю в реальное поместье в Нормандии, где делали фотографии архитектуры и погружались в обстановку. Они продемонстрировали прототип игры Фредерику Рейналю и с волнением обнаружили, что он очень восторжен их проектом. Разговор с Рейналем, одним из главных людей в формировании жанра, дал разработчиков богатую пищу для размышления и неописуемо вдохновил их.
Костяк OSome Studio состоит из трех человек: технического директора Доменико Альбани, креативного директора Ронана Койффека и управляющего производством Матью Фримонта. На создание студии их побудила идея игры взрослой и открытой с точки зрения субстанции и производственных техник. Когда видение игры и рабочие процессы были приняты, вокруг троицы собралось около 10 фрилансеров. Вся команда состояла из профессионалов игростроя, имеющих многолетний опыт, но одновременно над игрой работали профессионалы из областей театра, оперы и кино.
В разработке компания использовала собственный движок OEngine, разработанный специально для White Night.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.