The Technomancer – это научно-фантастическая экшн-RPG французской компании Spiders, ранее разработавшей игру Mars: War Logs. Действие The Technomancer разворачивается в той же вселенной, на планете Марс. Глава и креативный директор Spiders Жанна Руссо говорит, что игра является самым крупным и дорогим проектом компании. Саундтрек к игре написал Оливер Деривьер, работавший над музыкой к играм Remember Me и Bound by Flame.
Сюжет и геймплей
Действие происходит во время Войны воды, через 200 лет после того, как люди колонизировали Марс. Протагонистом является неопытный техномант, Захария из «Изобилия», одной из сильнейших корпораций красной планеты. Захария скрывается от тайной полиции. На Марсе, кроме внутренних конфликтов, есть опасные мутанты.
Захария, как техномант, обладает разрушительными электрическими силами. С помощью тока Захария может убивать, оглушать или нокаутировать врагов. Кроме того, ему доступны 3 стиля боя: 1) с посохами для дальних атак, способными поражать нескольких врагов; 2) с ножом и огнестрельным оружием для дальних атак; 3) с булавой и щитом, для ближнего боя. Игрок может добавлять в свою группу компаньонов, компаньоны могут повышаться. Также, игрок может улучшать свои боевые способности и принимать разные решения по выполнению каждого квеста; квесты можно выполнять посредством дипломатии, боев, хитрости. Можно создавать свое оружие и броню. Наличествуют 4 дерева навыков и техномантия. Игра содержит 5 концовок.
Разработка
Игра была анонсирована 10 апреля 2015 года. Spiders написала в PlayStation Blog открытое письмо, дополненное новым трейлером. 13-минутное геймплейное видео вышло 8 июля 2015 года, 21 июня вышло еще одно, 5-минутное видео.
В апрельском интервью глава компании Жанна Руссо объяснила, что «В Technomancer Марс гораздо больше, чем в Mars: War Logs. В игре будет несколько раскрываемых хабов и городов». Руссо оценила главный квест на 25-30 часов игры, «которые легко превращаются в 50 часов при включении побочных квестов». По сравнению с Bound by Flame, в игре в 4 раза больше квестов. Во втором интервью, отвечая на вопрос о возможности DLC, Руссо сказала, что игра будет полным и законченным продуктом, и, хотя на данный момент нет планов по выпуску дополнительного контента, Spiders может пересмотреть этот вопрос впоследствии.
Прием
Игру встретили неоднозначными и средними оценками. На Metacritic по версиям такая статистика: 59% (16 обзоров) и 6.8 (81 оценка пользователей) для ПК, 64% (24 обзоров) и 7.2 (86 оценок) для PS4, 71% (7 обзоров) и 7.6 (40 оценок) для Xbox One. Игру много критиковали за жуткие модели персонажей и деревянную анимацию, за монотонную озвучку и неубедительный бой. Невозможность правильно использовать техномантские навыки против врагов из-за «электрически защищенной» брони была отмечена как огромный просчет. С другой стороны, игру хвалили за красивые среды и строительство мира. В IGN отметили: «игра содержит все подвижные части игры от BioWare середины 2000-х, но ей почти до боли недостает технической отточенности и сюжетной тонкости»; бой был сильно раскритикован за «недостаток плавности или ритма» и абсурдную сложность – «не в стиле Dark Souls, где ты учишься играть лучше с каждой смертью, а в случайном, утомительном, раздражающем стиле, в котором не важно, сколько времени ты потратил или как много очков статистики вложил». Вместе с тем, IGN похвалил некоторые аспекты: «марсианский сеттинг – определенно достоинство этого приключения. От монолитного утилитарного метрополиса Офира до шереховатого, живого, в духе Арабских ночей торгового города Ноктиса… характерные культурные стили и убедительные мелкие детали действительно делают Марс живым». Карак в ACG написал: «игра временами груба, но ее абсолютно приятно исследовать, если ты любишь меня и любишь глубокие взгляды на мир».
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.