Fieldrunners 2 – продолжение Fieldrunners, разработанное специально под iPhone и iPod Touch. Это третий релиз компании Subatomic Studios. В декабре 2014 года вышла версия игры под PlayStation Vita.
Геймплей
Игра состоит из 25 уровней, поделенных между четырьмя зонами. В начале каждого уровня можно выбрать не более 6 типов оружия и 3 типов расходных предметов. Игра предлагает казуальную, жесткую и героическую настройки сложности. Геймплей проходит, как в любых играх по защите базы: игрок располагает на карте защитно-атакующую башню, которая устраняет врагов, за что игрок получает деньги за строение новых башен.
Игра считается проваленной, если количество сбежавших врагов превысило число 20. За победу игра дает 1, 2 или 3 звезды (в зависимости от настройки сложности). После каждого уровня можно продолжить игру в бесконечном режиме. Независимо от успеха в прохождении уровня, игра дает определенное количество монет (зависит от качества игры). За монеты и звезды можно покупать усиленные башни. В игре 25 типов оружия и 5 типов предметов. У каждого из них есть свои дальнобойность, эффект и мощь.
По сравнению с Fieldrunners игра включает некоторые серьезные улучшения. Количество башен и врагов увеличено втрое. Серьезным улучшением стало введение маркера пути. В предыдущей игре враги передвигались по строго определенному, прямолинейному пути, который менялся только при столкновении с препятствием. В Fieldrunners 2 крошечные солдаты, танки и мотоциклы перемещаются реалистичнее, постоянно меняют маршрут, учитывая расположение башен. Теперь они не идут прямо под огнеметы.
Карты
Большинство уровней игры – традиционные для жанра, игрок в резвом темпе строит башни для отражения вражеских войск. На основных картах нужно пережить 60-70 волн, упустив не более 20 врагов. Однако, на некоторых картах необходимо охранять несколько маршрутов, а на других – буквально создавать из своих башен «лабиринты смерти». Далее, есть уровни «Внезапной смерти», где нужно выстоять в течение некоторого времени, и карты-головоломки, требующие провести врагов через препятствия вроде лазерных барьеров.