Don't Starve Together

Все об игре Don't Starve Together: Дата выхода, системные требования Don't Starve Together, оценки. Трейлеры, видео Don't Starve Together. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Самостоятельное мультиплеерное расширение к бескомпромиссной игре на выживание Don't Starve.

Don't Starve Together добавляет в Don't Starve многократно запрашиваемый поклонниками игры мультиплеер. 15 декабря 2014 года на Steam Early Access вышла бета-версия игры, 3 июня 2015 года она стала бесплатной для владельцев Don't Starve. 21 апреля 2016 года игра вышла на Steam в полной версии, 13 сентября 2016 года стала доступной на PS4 в США. Don't Starve и Don't Starve Together можно купить как по отдельности, так и вместе.

Don't Starve Together дает много возможностей играть с другими людьми: в локальной сети, в интернете, посредством создания матчей. Многие предметы были удалены или модифицированы ради поддержания честного баланса. Игровой режим и PvP настраиваются оператором сервера. Доступны выделенные, созданные игроком и локальные серверы. Чат может быть глобальным или локальным, в зависимости от предпочтений администратора сервера. Тип сервера «Friends Only» позволяет ограничивать вход в игру только для друзей по Steam. Многие консольные команды в игре удалены или изменены.

Режимы игры

Игра содержит 3 режима, дополнительные режимы поддерживаются посредством модов. «Выживание» – стандартный режим, предназначенный для кооперативной, сложной игры. В нем мертвые игроки превращаются в призраков, которые вытягивают из живых игроков здравый рассудок со скоростью 3.3 единиц в минуту (максимум до 10 в минуту). Когда все игроки в «Выживании» умирают, активируется таймер, и если до его конца никто не возрождается, мир сбрасывается. «Бесконечный режим» более спокоен и не принуждает игроков к сотрудничеству. В нем мир никогда не сбрасывается, а игроки могут возрождаться в портале. «Пустыня» больше похожа на другие игры про выживание. Игроки появляются в случайных местах карты, призраки отсутствуют, умершие возвращаются к экрану выбора персонажа, лишаются карты и появляются в новой случайной локации. Предметов для возрождения не существует.

Призраки

Новая особенность, позволяющая жить после смерти, хотя и в ухудшенном положении. Умерший игрок возрождается в виде скелета, лишенного инвентаря. Персонаж WX-78 после смерти, кроме того, теряет все обновления и выбрасывает «снаряжение» (Gears).

Призраки могут вселяться в предметы и структуры, поджигать и другими способами влиять на объекты. Возрождать призрака можно с помощью касательного камня, мясной фигурки, дающего жизнь амулета, предательского сердца или цветистого бокового портала. Если сервер настроен на Бесконечный режим, возрождение работает только от цветистого бокового портала. У возрожденного призрака пустой инвентарь, а значения голода и здравого рассудка такие же, как в базовой игре. Возрождение с помощью предательского сердца и цветистого бокового портала приводит к штрафу здоровья в размере 12.5% и 25% от полной шкалы соответственно (максимальный штраф – 75%). Потерянное из-за штрафа здоровье можно восстановить с помощью усиливающего выстрела. В режиме Выживания игроки теряют по 3.3 единицы здравого рассудка в минуту при каждом существующем призраке (до 10 единиц в минуту максимально).

Изменения баланса

В Don't Starve Together есть пещеры и руины, которые появляются после подключения их перед началом игры. Контент из расширения Reign of Giants входит в игру. Кораблекрушение не поддерживается, но некоторыми модами можно частично добавить контент.

У термальных камней появилась прочность, внешне похожая на трещины от перегрева и охлаждения. Прочность брони снижена на 30%, запрещено складывание эффекта поглощения разной брони. Пан-флейтой можно нокаутировать других игроков, при этом пользователь сам ненадолго теряет сознание; функция работает при включенном PvP.

Так как «снаряжение» стало менее ценным ресурсом, WX-78 начинает игру, имея по 150 единиц здоровья, здравого рассудка и голода. Каждый комплект снаряжения дает ему меньшую пользу, чем раньше, хотя 15 обновлений по-прежнему обеспечивают статы 300/400/200.

Значительная часть преимуществ и небольшая часть недостатков персонажа Виллоу удалены. Это сделано из-за злоупотребления горящими вещами Виллоу и нападениями на игроков в их первый день. Огненный урон Виллоу теперь составляет 50% от старого, ее зажигалка работает только 1.25 дней, хотя и может быть изготовлена посредством крафтинга. Виллоу не создает огня при низком здравом рассудке, получает 10% бонус к здравому рассудку от огня. На данную модификацию персонажа игроки прореагировали негативно. 3 июня 2015 года для Виллоу ввели новые изменения: при безумии она мерзнет, в первые 3 секунды облучения имеет абсолютный иммунитет к огню, может готовить пищу с помощью зажигалки (ее прочность тогда снижается на 1%), для изготовления зажигалки требует меньше материалов, начинает игру с Берни – чучелом медведя, изображенным на ее портрете.

Древесная шкала персонажа Вуди теперь отображается всегда. Она предупреждает игрока об опасности превращения в проклятую форму, Вербивера (бобра-оборотня). Трансформация происходит, когда шкала достигает 25%. Вуди может есть траву, ветки и бревна – это восстанавливает древесную шкалу. Вербивер утратил многие преимущества, теперь он менее подходит для грифинга и PvP. Он разделяет с Вуди шкалы здоровья и здравого рассудка, а древесная шкала у него заменила шкалу голода. Если древесная шкала доходит до нуля, то здоровье начинает истощаться точно так же, как при нулевом значении шкалы голода. Смерть Вербивера – настоящая смерть: Вуди превращается в призрака и лишается обзора карты, поэтому сталкивается с затруднениями с возрождением. Его здравый рассудок убывает очень быстро, по 3 единицы за секунду, поэтому находиться в трансформированном виде далеко не так выгодно, как раньше. Чтобы вернуться в форму Вуди, необходимо довести древесную шкалу до 100. Вербивер уже не может есть сосновые шишки, пучки травы, побеги и подобное. С другой стороны, Вуди получает здравый рассудок от посадки деревьев, а топор Люси другие персонажи не могут ни использовать, ни даже поднимать. В Полнолуние Вуди мгновенно превращается в Вербивера образца Don't Starve. Однако, при этом древесная шкала стремительно снижается, даже если игрок заполнил ее и вышел из состояния Вербивера; ввиду этого трудно, хотя возможно получить Цветок Гломмера.

Персонаж Максвелл теперь имеет только кодекс Умбра и 6 кошмарных топлив. Прирост его здравого рассудка снижен с 20 до 6.67 в минуту. Добавлена Теневая вкладка, в которой можно изготовить кодекс и разные виды кукол. Куклы стоят 2 кошмарных топлива, соответствующего их действию инструмента, 20% (рабочая кукла) или 35% (дуэлянт) от полной шкалы здравого рассудка.

У многих боевых врагов повысилось здоровье.

Сон

Процесс существенно изменился. Обычно, сон прокручивает день до восхода солнца, восстанавливает здоровье и здравый рассудок, порождает голод. Однако, на сервере сон не перематывает игру к восходу, а делает игрока недвижимым и неуязвимым для ночных монстров, а уровень голода повышает быстрее. Скорость повышения голода зависит от типа структуры или предмета, примененного для засыпания. При использовании нормального предмета для сна игрок может проснуться путем совершения движения. Если игрок переведен в сон другим средством (пан-флейта, мандрагора и др.), он пробуждается через небольшой промежуток времени. Если уровень голода достигает 0, игрок также просыпается.

Карта

Карта изменена, теперь на ней действует туман войны.

Эмоции

Игрок может выражать себя в чате или посредством шепота (по умолчанию кнопки «Y» и «U» соответственно). Шепот выглядит так же, как чат, только перед текстом отображается слово «Шепот». Прошептанные сообщения могут видеть только те, кто находится рядом с шепчущим. Эмоции активируются путем написания команд в чате (/sad – грусть, /happy – радость, и др.), и их видно в анимации персонажа.

Репутация

Игра следит за нападениями на игроков, передачей предметов и возрождением призраков, и собранная статистика может влиять на мнение персонажей об игроке. Например, если Виллоу осматривает безвредного Уилсона, то говорит «Привет, (имя игрока)!», но если Уилсон нападал на кого-то, то будет сказано «Почему, (имя игрока)… этот огонь в твоих глазах!», а если он возрождал других игроков, то будет произнесена фраза «(имя игрока) никого не бросает».

Моды

Почти исключительно для моддинга был нанят новый разработчик Питер. Don't Starve Together поддерживает моды, хотя многие из них, переписывающие ключевой код Don't Starve, необходимо обновлять до нового формата Don't Starve Together. В Don't Starve Together бывают 3 типа модов:

  • Только для клиента – их может включить и использовать везде каждый игрок индивидуально. Чаще всего, такие моды меняют интерфейс.
  • Только для сервера – их нужно включать на сервере, потребности в присоединении игроков нет. Обычно эти моды вносят мелкие изменения игровых механик и параметров.
  • Для всех клиентов – мод, который должен наличествовать у всех игроков на сервере. Если игрок без такого мода присоединяется к серверу с ним, Steam Workshop автоматически загружает и включает его. Такие моды могут менять в игре очень многое.

Скины

Новая возможность, позволяющая менять внешний вид любого игрового персонажа. Скины случайным образом выпадают в игре, в количестве до 4 штук в неделю; сброс отсчета выпадения происходит в 13:00 в четверг по игровому времени. Также, игрок может настраивать различную одежду персонажа. Некоторые скины встречаются очень редко и подходят только определенным персонажам.

A New Reign

Это новый DLC, анонсированный весной 2015 года. Включает новый контент, созданный специально для мультиплеера, например, возможность оседлать животных бифало с помощью седел. Из-за сложностей с введением пещерных биомов разработчики перенесли релиз DLC. Бета-версию пакета анонсировали на 11 августа 2016 года. Некоторые фишки из расширения были введены в игру 23 декабря 2015 года.

Одомашнивание бифало

Теперь бифало можно делать домашними животными. На них можно ездить, если есть седло.

Комментарии (5)
  • LVL 14
    Уже есть кооп?!
     Нравится!   
  • LVL 1
    Мне ключ прислали
     Нравится!   
  • LVL 15
    Обещали бесплатно всем кто купил :(
     Нравится!   
    • LVL 8
      Там ясно написано, можно купить сейчас альфу и играть или подождать и играть бесплатно в полную версию.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
8.4
11 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Don't Starve Together
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Симулятор
Темы
Ужасы
Дата выхода
21 апреля 2016
Алиасы
Don't Starve Together
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)