В игре есть несколько режимов.
- Выживание: режим свободной перестрелки. Каждый игрок противостоит всем остальным игрокам. Выигрывает тот, кто первым наберет лимит убийств в матче.
- Захват флага (CTF): типичный сценарий, в котором команды пытаются захватить флаг, расположенный в центре карты, и доставить его на свою базу. Выигрывает команда, первой сделавшая определенное число захватов.
- Командный бой: противостояние, в котором выигрывает команда, набравшая лимит убийств.
- Взрыв: Красная команда имеет план по установке бомб на одной из целей. Синяя команда должна обезвредить бомбы. У каждого бойца Красной команды есть бомба и оружие. Они должны добраться до одной из специальных точек и взорвать ее. Когда боец Синей команды пытается обезвредить бомбу, отображается шкала прогресса обезвреживания. На обезвреживание установленной бомбы отводится определенное ограниченное время. Если бомба взрывается, Красная команда побеждает.
Магазин предметов
В магазине предметы можно приобретать за реальные деньги (маркеры) или за очки, добытые в игре.
Редактор карт
Игрок может создавать карты и закачивать их в сообщество. Чтобы разместить карту в сообществе, необходимо потратить маркеры. Список доступных карт можно отсортировать по количеству игр, типу матчей и рейтингу. Интерфейс создания карт мало отличается от обычного геймплея: нет стандартного оружия и добавлено «блоковое оружие», которым можно выстреливать блоки, формирующие карту. В комнате создания карт можно делать карты вместе с другими игроками.