A Golden Wake – ностальгическое приключение, охватывающее два драматических десятилетия американской истории. События происходят в эпоху Гэтсби, с участием реальных людей, наличием реальных мест и событий. В Golden Wake есть сюжет, основанный на головоломках геймплей, старомодная пиксельная графика, интерфейс с управлением мышью в стиле классики приключенческого жанра вроде King's Quest и Monkey Island.
На фоне строительного бума во Флориде 1920-х игра рассказывает историю деградации обыкновенного человека в алчность и коррупцию, завершающуюся исправлением. Герой игры – Альфи Бэнкс, молодой продавец недвижимости. Недавно он переехал из Нью-Йорка в Майами, и для него открылись большие возможности. Альфи пробивается к вершинам благодаря теневым партнерам, головорезам-бутлегерам, коррумпированным политикам и многому другому. Уникальную роль в истории играет сила убеждения, присущая Альфи. Он анализирует позиции и слабости других персонажей, чтобы найти наилучший подход к ним.
Производство
Cubes объясняет: «это первый полновесный проект студии Grundislav Games, до того производившей, по сути, короткометражные приключенческие игры». Grundislav Games – это студия одного человека, Франциско Гонсалеса, поклонника приключенческих игр старой школы. В июле 2014 года Гонсалес давал интервью, в котором сказал: «идея зародилась, когда я в конце 2009 года, или в начале 2010 года, начал исследования. До 2012 года – времени, когда я доделал последнюю игру в серии Ben Jordan – я, фактически, не приступал к серьезной работе. Большую часть игры я сделал за последние 10 месяцев, работая в режиме полного дня». Хотя для первого коммерческого продукта Гонсалес выбрал реальную историческую среду, его целью было «подчеркивание периода времени и передача ощущения места», а не создание образовательной игры. Гонсалес подчеркивает: «по духу это приключенческая игра. Я не ставил задачи поразить людей историей». В качестве влияний Гонсалес отметил игры The Dagger of Amon Ra (1992), Gabriel Knight: Sins of the Fathers (1993), Grim Fandango (1998), L.A. Noire (2011) и Deus Ex: Human Revolution (2011). Говоря о контексте игры в индустрии, издание IndieHaven написало: «A Golden Wake исследует срез и реальной истории, и истории видеоигр. Это исторический вымысел, поданный в виде приключенческой игры с геймплеем и графикой в стиле классики 1990-х вроде Monkey Island и Gabriel Knight. Релиз игры пришелся на время возвращения успеха компании Telltale Games с The Walking Dead и The Wolf Among Us, а также получивших признание игр вроде серии The Room». Про дистрибуцию своей игры Гонсалес сказал так: «как и в случае с другими играми Wadjet Eye, сначала релиз будет для ПК, потом игра будет портирована на другие платформы, в том числе iOS».