Draconian Wars, как говорят разработчики – возможно, самая стратегическая и сложная онлайновая игра на рынке. В ней нужно вести ожесточенные бои, управлять ограниченными ресурсами и превосходить врага в искусстве маневров. Полем боя служат земли и небеса экзотического континента Гиперборея, богатого на ресурсы и экосистемы. Тысячи лет континент находился под неоспоримым контролем драконианцев, но недавно на его берега ступили технократы, имеющие собственные амбиции. Драконианцы черпают магическую силу из земли, окружающей жизни и природных ресурсов. Технократы полагаются на уголь и сталь.
Основы игры
В Draconian Wars карты – это жизнь, ресурсы и инструменты, необходимые для победы. Когда игрок выигрывает бой и захватывает территорию, его соперник теряет карты. Чтобы победить, нужно лишить соперника карт. Существует 4 типа карт: «юниты» (наземные и воздушные), «оружие», «снаряжение» и «разрушение».
- Юниты: у каждого юнита есть сила, навык и броня. Сила юнита определяет, насколько юнит силен в бою. Навык отвечает за стратегические знания. Броня влияет на сложность поражения юнита оружием и количество поглощаемого урона.
- Оружие: повышает боевые показатели юнитов, обеспечивает нанесение урона.
- Снаряжение: магические заклинания, здания, устройства и другие элементы, позволяющие получить преимущество над врагом.
- Разрушение: разрушение ловушки, стратегии, магического заклинания и чего угодно, принадлежащего сопернику.
Игрок может не только располагать на столе карты; он может маневрировать юнитами, что придает игре дополнительный слой стратегии. В мире есть 6 областей: 3 наземных и 3 воздушных. Базовая игра включает 104 карты, еще 16 карт содержатся в расширении First Blood.
Фракции
Каждая фракция – драконианцы и технократы – исповедуют собственные стратегии и стили геймплея. При составлении колоды игрок должен выбрать фракцию. Карты чужой фракции в колоду включать нельзя. Существуют и нейтральные карты, которые могут входить в любую колоду.
Драконианская фракция
Армии фракции полагаются на грубую силу. Они способны сокрушить всё на своем пути. Драконианцы могут поразить врага фаерболом или убить его простыми физическими средствами. Лидеры фракции не слишком заботятся о своих маленьких юнитах, поскольку теми можно пожертвовать ради вызова более сильных юнитов. Армии драконианцев доверяют магическим силам своих волшебников.
Главные юниты на земле – бездумные мощные юниты и смесь волшебников и лидеров, обеспечивающих поддержку первым юнитам. В воздухе используются мощные древние юниты и их юные мелкие напарники.
Технократы
Фракция подавляет врага и захватывает местность с помощью технологий. Их знания и научное превосходство позволяют предсказывать течение боя и готовиться к любым обстоятельствам.
Главные юниты технократов на земле – солдаты с мушкетами и другими странными устройствами, и паровые роботы автоматоны, способные подавлять врага количеством. В воздухе фракция полагается на огненную силу цеппелинов и помощь небольших планеров.
Нейтральная фракция
В войне принимают участие и более мелкие группы.
Коренные племена Гипербореи находятся под властью драконианцев уже тысячи лет. Теперь они видят, что тех, кто казался им богами, можно убивать. Некоторые племена присоединяются к технократам, другие, опасаясь драконианцев, остаются на стороне старых повелителей. Некоторые же находят в происходящем возможность урвать собственный кусок власти. Кроме того, слухи о невиданных сокровищах и легких деньгах привлекают наемников со всего мира.
История
На заре времен
Давным-давно полчища огромных ящериц, возглавляемые Древними, завоевали каждый уголок удаленного континента Гипербореи. Ни одна цивилизация не могла сравниться с ними по мощи и власти. В неравных боях с драконианцами полегло бесчисленное количество людей и гномов. Захватчики Гипербореи знали, как использовать внутреннюю силу самой земли. С помощью тайного знания они проводили опустошительные заклинания.
Вновь и вновь терпящие поражения человеческие племена отчасти начали исход в безопасные земли. Племена, которые не смогли сбежать из Гипербореи, стали рабами ящериц, отныне находящихся в статусе богов.
Все эти годы драконианцы удерживали абсолютный контроль над Гипербореей. Поэтому Древние, одержимые идеей бессмертия, перешли в летаргию, которая должна возвратить им молодость. Правление континентом было отдано Молодым, которые пренебрегли бдительностью на берегах континента. Возможно, это было их роковой ошибкой.
Долгий путь
Исход людей стал известен как Долгий путь. Он продолжался сотни лет. За это время люди столкнулись с ужасными опасностями, пересекли горящие пустыни и морозные степи. Наконец, они нашли место для жизни.
Теперь люди – уже не тот народ, что пугался мощи драконов. Они построили огромные стальные города с небом, черным от заводов. На заводах день и ночь идет производство оружия. Назвавшись технократами, люди подготовились к войне.
Долгий путь – миф для человечества, а Гиперборея – земля обетованная из него. Так же, как драконианцы, люди научились извлекать из земли пользу. Однако, в отличие от драконианской магии, мощь человечества обеспечивается углем и сталью. Технократы алчут власти и мести. Завоевание Гипербореи даст им не только бывшую родину и месть, но и природные ресурсы для развития производства.
Настоящее время
Корабли технократов причалили к берегам Гипербореи. Первые поселения и фабрики уже построены. Некоторые человеческие племена, оставшиеся в Гиперборее, считают технократов своими спасителями. Другие племена предпочитают защищать своих хозяев. Драконианцы разбудили некоторых Древних, но большая часть Древних спит и вряд ли проснется к разгару войны. Война в Гиперборее началась, и, как говорят аборигены, «когда дерутся слоны, страдает трава».