Геймплей
В отличие от первой части, в игре нет канонической истории; используется история первой игры, разворачивающаяся через 2 года после того, как «пираты в соломенных шляпах» вошли в Новый мир. Бои теперь больше сосредоточены на воинском геймплее: игрок должен побеждать большее число врагов. Полностью удалены события QTE, присутствовавшие в первой части. Есть монетная система, в которой заработанные деньги можно тратить на быстрое повышение новых персонажей (таким образом, избавляясь от необходимости развивать их с 1-го уровня).
Одно из заметных отличий от первой игры – реализация поддержки. В течение игры можно создавать шкалу поддержки. Посредством этой шкалы осуществляется переход в режим Хаки, дающий возможность переключать персонажей. За нового персонажа можно играть до тех пор, пока не истощена шкала поддержки. Также, режим Хаки дает преимущества персонажам: «оружейные» персонажи (Armament) причиняют больше урона, а «наблюдающие» персонажи (Observation) замедляют время для врагов.
Продажи
За первую неделю в Японии, где игра вышла впервые, было продано 410,000 копий под PlayStation Vita и PlayStation 3. В Америке игра стала 7-й по скачиваниям в первую неделю своего релиза.