Геймплей
Игрок собирает и разводит различных монстров. У каждого монстра есть уникальная музыкальная линия, которая либо поется, либо играется на инструменте. Геймплей состоит из разных тематических островов. Монстры генерируют монеты, которые, в свою очередь, можно использовать для приобретения многих декораций, удаления препятствий, создания структур и приобретения еды. Раскармливая монстров, игрок повышает их, таким образом, они могут приносить больше денег. В геймплее есть цели и достижения, за выполнение которых игрок получает деньги. Алмазы используются для ускорения подачи продуктов, обновления определенных структур и обновления замков (замки способны поддерживать популяцию монстров острова).
У игрока довольно много свободы: он может выбирать монстров и их расположение на острове. Звук производится в 3D, поэтому определенные музыкальные фрагменты становятся громче, когда приближаются к видоискателю экрана. Монстры, которых игрок производит интенсивнее, становятся громче.
Встроенные в игру социальные функции позволяют посещать острова других игроков, делиться персонализированными песнями и конфигурациями островов. Игрок может публиковать информацию о своем прогрессе на Facebook.