Действие происходит в 1980 году. Игрок создает небольшую компанию, решившую делать первые видеоигры в истории. Со старта доступно всего несколько жанров, позже возможности значительно расширяются, появляются новые жанры и поджанры. Игрок сам решает, как делать игры. В каждом жанре есть определенные приоритеты. Например, где-то важнее геймплей, а где-то саунд. При создании второй игры в одном и том же жанре игрок получает советы по оптимизации процесса разработки.
Для создания хорошей игры важны многие аспекты. На игры выдаются детализованные обзоры с выводами вроде «музыка быстро надоедает» или «тупой, как пень искусственный интеллект». На обзоры влияют навыки и специализации сотрудников игрока, исследования, способ подчеркивания аспектов вроде геймплея и звука.
Иногда в готовой игре есть баги. В таком случае необходимо выпустить патч, иначе продажи упадут. Если хочется продолжить зарабатывать на игре, можно сделать аддон. Если игра стала хитом, хорошей идеей станет разработка сиквела. Также, можно сделать новое издание или выпустить игру на новой платформе.
Навыки в разработке растут с каждой сделанной игрой. Игрок может улучшиться в программировании, геймплее, саунде, дизайне уровней и еще 17 навыках – для этого нужно посылать своего персонажа на специальные тренинги. Аналогично повышаются и наемные рабочие: путем участия в проектах и тренингах. Сотрудники также могут специализироваться на платформах, жанрах, открывать новые навыки посредством образовательных программ. В перспективе компания игрока может стать лидером, к примеру, рынка ролевых игр.
Постепенно в игре открываются новые исследования. Чтобы успешно состязаться на глобальном рынке, необходимо исследовать улучшенные версии 2D-графики, позже 3D, улучшенные звуковые движки и новые компоненты вроде написания сценариев и дизайна мира. В начале игры все исследования игрок производит сам, позже может перекладывать эту задачу на плечи сотрудников. Занятый исследованием сотрудник выпадает из процесса разработки.
Создав первые игры, хорошо задуматься о расширении штата. Игрок может ввести первые новые офисы: один для разработчиков, один для дизайнеров. После этого можно будет нанимать персонал (до 21 человека). У кандидатов в сотрудники разные уровни навыков. Еще через некоторое время можно нанимать художников и композиторов. Наконец, на игрока могут работать PR-менеджер и маркетинг-менеджер.
В GamersGoMakers симулируется глобальный рынок компьютерных игр. Игрок должен конкурировать с рядом международных компаний. Игры конкурентов и их оценки отображаются для игрока. Рыночные данные обновляются ежедневно. Каждый месяц происходит награждение лучших игр. В конце года одна игра получает премию «лучший релиз года».
В конечном итоге можно приобрести офис с 16-ю комнатами: озвучка, сочинение музыки, съемка видео, лаборатория для специальных исследований и многое другое.
К концу игры нужно считаться с крупнейшими компаниями мира. Есть компания, которая всегда берет премии года? Настало время нанести ответный удар… И просто купить эту компанию, потратив миллионы заработанных долларов. Затем у игрока будет 3 выбора: элементарно уничтожить конкурента, продав его по частям; объединить его со своей компанией; позволить сотрудникам купленной компании делать игры под своим лейблом, но с условием передачи прибыли.
Особенности игры
- Ты начинаешь в 1980 году, создавая одну из первых компьютерных игр в истории;
- Пройди свой путь: побудь разработчиком, дизайнером, продюсером, художником или композитором;
- Опциональный старт в 1990 или 2000 году, выбор из 3-х сложностей;
- 31 жанр компьютерных игр;
- Ты влияешь на разрабатываемые в своей компании игры;
- В обзорах игр можно выудить полезную информацию для совершенствования дальнейших игр данного жанра;
- На продажи влияют мода, рынок платформ, успешность конкурентов и многое другое;
- Ты можешь создавать патчи, аддоны, сиквелы и новые издания для новой платформы;
- Найми до 21-го сотрудника, специализирующегося на жанре или на платформе;
- Богатые ролевые элементы: повышай протагониста и сотрудников в 21-м навыке;
- Изучай, делая: сотрудники повышают свой уровень, участвуя в проектах;
- Улучшай навыки сотрудников средствами тренингов, образовательных программ и специализаций;
- Сотрудники просят кредиты, отпуска, тренинги, болеют, иногда переходят на работу к конкуренту;
- Сделай специализированную компанию с превосходной репутацией в определенном жанре;
- Исследуй новые игровые технологии;
- Расширяй бизнес, покупай или арендуй просторный офис;
- Оснасти 14 комнат как студии для звукозаписи и видеосъемки, лаборатории и офисы по маркетингу;
- С течением времени несколько раз обнови офисы;
- Состязайся на глобальном рынке видеоигр с сотнями релизов;
- Выигрывай месячные и годовые премии;
- Консоли и платформы уходят с рынка… но ты можешь создать хит, который продлит их жизнь;
- Приобретай конкурентов, чтобы заставить их работать на себя или просто уничтожить;
- Добывай достижения, борись в глобальной онлайновой таблице.
Системные требования
- Windows XP SP3
- 2 ГГц Dual Core
- 2 Гб RAM
- Видеокарта: рекомендуется карта с 1 Гб памяти
- 150 Мб для установки
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.