Сюжет игры описывает побег ацтекского императора Монтесумы под угрозой испанских конкистадоров. Монтесума попадает в потустороннее место, подвластное монстрам, и пробивается сквозь их ряды, чтобы обрести свободу и нарастить достаточную силу для возвращения. Игра включает 3 режима: пошаговый логический-ролевой «Сюжет», мультиплеерный «Турнир» и классический «Бесконечный режим» на сопоставление трех элементов.
Онлайновый турнир
Онлайновый турнир – это состязание за награды вроде чести и кристаллов. Турниры полностью автоматизированы, победители определяются по уровню, экипировке и активным бонусам игрока.
- Для участия в турнире необходимо приобрести специальный билет. Билеты бывают базовые и премиальные. Билеты можно приобрести за кристаллы (игровую валюту), просто кликнув «Enter» рядом с турниром, в котором можно принять участие. Также существует шанс получить билет за победу в турнире. Премиальные билеты стоят дороже базовых, но и награды в премиальных турнирах значительно серьезнее.
- Имея билет, можно войти в любой турнир, соответствующий типу билета. Следует обратить внимание на окно с турнирами: там обозначены моменты завершения турниров. Если ты не хочешь долго ждать результата, выбирай турнир, заканчивающийся вскоре.
- Для каждых 10 уровней существует своя группа турниров. Когда персонаж получает достаточный уровень, он автоматически переводится в новую группу турниров с более серьезными наградами.
- Количество участников в разных турнирах разное. Естественно, чем больше людей, тем сложнее выиграть, но тем больше и приз.
- За 1-е, 2-е или 3-е место в турнире игрок получает честь и кристаллы, а также, иногда, билет на турнир. Количество кристаллов определяется типом и группой турнира; честь зависит также от количества участников. Увидеть награды можно, нажав кнопку «More» рядом с турниром.
- После прохождения турнира награды раздаются автоматически. Результаты завершенного турнира можно найти в логе.
Бонусы
Бонусы повышают силу героя в бою. Их можно купить в магазинах за кристаллы, а можно получить за устранение монстров. В один момент времени у игрока может быть 3 бонуса. Бонус уходит после начала боя.
Бонусы бывают активными и пассивными. Активные бонусы требуют активации, пассивные бонусы действуют уже в случае своего наличия. Чтобы взять бонус, нужно открыть инвентарь и поместить его в один из трех слотов. Один и тот же бонус можно взять только в единственном количестве.
Текущие бонусы в бою можно увидеть под аватаром. Зеленая рамка означает, что бонус можно активировать в течение очереди. Восстановить использованные бонусы всегда можно с помощью фиолетового тотема.
В игре 19 бонусов:
- Восстановление / Restoration: пассивная способность. При каждом движении восстанавливает 1% здоровья. Эффективный и дешевый способ выдерживать вражеские атаки в течение многих очередей.
- Всего 5 минут / Just Five Minutes: пассивная способность. Если игрок завершает бой в течение 5 минут, за устранение мобов дается на 33% больше опыта. Хороший бонус для быстрого набора уровня.
- Скользкий / Slippery: пассивная способность. За каждую успешную атаку игрок получает 2% здоровья. Бонус подходит для агрессивной игры.
- Ослабление / Weakling: активная способность. Снижает урон от следующей вражеской атаки до единицы.
- Стоп / Stop: активная способность. Не дает врагу перемещать знаки черепов и колб. Цель бонуса – воспрепятствовать эффективному ходу врагов с применением черепов или колб.
- Ловец мечты / Dream Catcher: активная способность. Отражает весь вражеский урон в течение одной очереди.
- Спешка / Hurry!: активная способность. Заставляет соперника сделать безрассудное, неэффективное движение.
- Вампир / Vampire: активная способность. Крадет у врага 10% здоровья и передает его игроку.
- Целитель / Healer: активная способность. Собирает все колбы на поле боя. Этот бонус – хороший способ восстановить здоровье, когда на поле собралось много колб.
- Без трюков / No Tricks: активная способность. Удаляет на ближайшие 3 очереди все сопротивления врагов.
- Яблочко / Bullseye: активная способность. Причиняет 10% урона врагу.
- Воскрешение / Resurrection: пассивная способность. В случае смерти персонаж возрождается с 15% здоровья.
- Большое лекарственное зелье / Large Healing Potion: активная способность. Мгновенно восстанавливает 33% здоровья.
- Слепота / Blindness: активная способность. Ослепляет врага, тем самым заставляя его пропустить очередь.
- Шанс / Chance: активная способность. Длится 5 секунд. Если сопоставить ее с черепами, враг получит большой урон от всех черепов, наличествующих на поле.
- Прыжок / Leap: активная способность. Удваивает скорость заполнения шкалы боевого тотема.
- Мечта богов / Dream of the Gods: активная способность. Посредством тотемов враг в течение 3 очередей причиняет урон сам себе.
- Ярость / Rage: пассивная способность. Комбинация со знаками черепов обеспечивает увеличение урона на 33%.
- Кровопускание / Bloodletting: активная способность. Меняет местами здоровья игрока и врага.