Ключевые особенности
- Процедурная генерация уровней, врагов и боссов, таким образом, каждое прохождение уникально.
- Всю анимацию, рисунки и код сделал один и тот же человек, в своем фирменном стиле «Nerdbook».
- Разрушаемая местность и несколько применений для каждого навыка = множество возможностей разобраться с возникающими ситуациями.
- Тонны навыков, способностей, черт и сил, позволяющих сформировать уникального героя.
- Уникальная система боя: планирование важнее, чем рефлексы.
- Постоянные обновления. Игрок может выбрать: дешевые временные обновления или дорогие перманентные обновления.
Геймплей
Игра состоит из 10 вертикальных уровней в Святилище. Пройти их нужно одним из трех доступных героев. Герои различаются оружием, способностями и статами. В конце каждого уровня находится босс, которого можно избежать, собрав достаточное количество ключей. На уровне находятся враги, золото, драгоценные камни, ключи к сундукам и клеткам. В клетках заточены NPC, которые могут помочь выбраться с уровня, а иногда дают побочные квесты. В специальных храмах можно активировать разнообразные эффекты: от поджога оружия до генерации врагов в обмен на драгоценные камни.
Если герой умирает, происходит возвращение к самому началу игры, но, в новом прохождении появляются нюансы: герой сохраняет всё золото за вычетом штрафа, и на каждом уровне встречает персонажа, продающего новые способности для будущих героев. У каждого героя есть два слота для способностей. Еще одна возможность обновления находится в храме Знания, где можно повысить статы всех новых героев. К примеру, кузнец может повысить стартовый урон, а аптекарь – стартовое здоровье всех новых героев.