Геймплей
Halfway – пошаговая стратегия, события которой происходят на борту колониального космического корабля. Действие происходит через несколько столетий относительно современности. С помощью отряда солдат игрок должен защитить корабль от инопланетного вторжения. Хотя игра перенесла отчетливое влияние классической франшизы X-Com, у каждого солдата в ней есть своя предыстория, личность и дерево навыков.
Управление каждым персонажем осуществляется с помощью 6 базовых действий:
- Тактика: у каждого персонажа есть уникальный набор тактических способностей. Способности раскрываются при повышениях уровня.
- Атака: нападение на видимую цель с помощью текущего оружия.
- Перезарядка: перезаряжает оружие.
- Движение: чем ловчее персонаж, тем дальше он может продвинуться.
- Защита: снижает шанс на пропуск удара в следующей очереди.
- Предметы: использование аптечек, гранат и многих других предметов.
Мир
В 2321 году ученые достигли невероятной высоты, превзойдя путешествие со скоростью света. Это произошло при экспериментах Глобального космического агентства (G.S.A.), выявивших в гравитационных полях аномалию. Человечество стремительно пустилось в освоение галактики и построило в соседних солнечных системах сеть колоний.
Гонка за освоением вселенной кардинально видоизменила лицо общества. Правительства ослабевают, вся власть переходит к частным корпорациям, и в частности, к G.S.A. Корпорации осуществляют одни из самых радикальных реформаций в истории общества. Так, в большей части мира возникает 3-уровневое деление: граждане «A», элитные люди; граждане «B», наемники крупных корпораций; граждане «C», безработные и изгои. Переходы между категориями случаются, но редко. Ходят слухи о небольшом тайном движении, которое пытается вести контригру против корпораций.
Освоение новых солнечных систем осуществляют крупные экспериментальные корабли. Экипаж таких кораблей состоит из людей разных специализаций, обученных установке аванпостов человечества в удаленных точках галактики. Из-за жажды славы многие люди бросают нормальную жизнь на Земле и становятся участниками великой экспансии.
Несмотря на экстремальные скорости колонизации, путешествия длинны и сложны. Ради нормального перенесения путешествия большая часть экипажа проходит криогенную заморозку; заниматься повседневными бортовыми задачами остается лишь костяк команды. Перелеты могут занимать несколько месяцев, а то и год.
G.S.A.
Глобальное (Всемирное) космическое агентство сформировалось в XXII веке, после беспрецедентной приватизации всех национальных космических агентств мира. Предыстория такова. В XXI веке развитие космических технологий застопорилось: правительства стали минимизировать инвестиции в отрасль науки, кажущуюся бессмысленной. Однако, космосом заинтересовались некоторые частные компании. К концу столетия правительство за большую сумму приобрело несколько частных космических компаний; этот ход заставил большинство стран упразднить собственные исследования космоса, и привел к формированию G.S.A.
Организация получила все необходимые технологии для разработки астероидов. Через несколько десятилетий крупные промышленные корабли начали собирать на астероидах ресурсы. Поскольку природные ресурсы Земли продолжали верно убывать, G.S.A., как единственный поставщик естественных минералов, вынудила правительство принять свои правила и законы. Еще более положение организации упрочилось с открытием способа перемещения на сверхсветовой скорости. С этого момента в обществе начались радикальные перемены…
Системные требования
- Windows 7 / Snow Leopard / Ubuntu 12
- Процессор 2.0 ГГц Dual Core
- Память 2 Гб
- Видеокарта 128 Мб
- 300 Мб на диске