Геймплей
Sonic Jump – вертикальный платформер, основанный на одноименной мобильной игре 2005 года. В отличие от классических игр Sonic the Hedgehog, главным элементом геймплея является не бег, а прыжок. За перемещение Соника отвечает наклон устройства влево или вправо. Обычный прыжок совершается автоматически, двойной прыжок – при прикосновении к экрану. На уровнях разбросаны кольца, традиционное для игр о Сонике воплощение очков или валюты. За кольца можно покупать предметы, обновления и игровых персонажей. При выполнении определенных целей на каждом уровне Соник получает повышение. Повышение открывает возможность купить новый контент.
Игра содержит 2 режима: Сюжетный режим с предустановленными уровнями и конечной целью, и Аркадный режим с бесконечными генерируемыми уровнями.
Разработка
Оригинальную версию, вышедшую в 2005 году, сделала компания Sega Mobile. Это была игра для телефона T-Mobile Sidekick, включающая 6 уровней. 5 октября 2012 года Sega анонсировала новую версию, а через две недели выпустила ее для iOS. В первое обновление игры, «Blue Sky Zone», вошли 12 уровней, игровой персонаж Эми Роуз и режим «Глобальное состязание». Обновление вышло 26 ноября 2012 года. За прохождение глобального состязания раскрывался Кот Блейз. 19 декабря 2012 года появилось обновление с Летучей мышью Руж и Ежом Сильвером; это обновление заменило 6-й уровень каждой зоны на босса. 21 декабря 2012 года игра вышла на Android.