Godzilla

Все об игре Godzilla: Дата выхода, системные требования Godzilla, оценки. Трейлеры, видео Godzilla. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Король монстров сражается в аренной боевой игре от Bandai Namco.

Godzilla впервые вышла в Японии 18 декабря 2014 года, для PS3. 14 июля 2015 года в Америке и 17 июля 2015 года вышла версия для PS4, включившая новые режимы, новых игровых кайдзю (монстров) и визуальные обновления.

Геймплей (режимы)

Разрушение

Игрок, управляя Годзиллой, разрушает уровни, примерно как в Godzilla Generations. Чтобы пройти уровень, необходимо уничтожить все генераторы G-энергии. На игрока нападает военная организация G-Force и иногда боссы. Некоторые уровни требуют уничтожить генераторы за определенное время. По мере того, как Годзилла уничтожает генераторы, здания, военные машины и другие объекты, он увеличивается в размерах. В начале кампании рост Годзиллы составляет 50 метров, а в перспективе он почти неограничен. Боссы увеличиваются соответственно текущему размеру Годзиллы. Чтобы пройти режим Уничтожения и добраться до настоящего финального босса, необходимо на 100% разрушить каждый уровень, найти все 4 специальных угла обзора в каждом уровне, и вырасти больше 100 метров на последнем уровне. Если данные требования выполнены, после титров игрок переходит к финальному уровню; теперь его герой – Горящий Годзилла, а враги – воздушное средство Super X3 и несколько наземных машин с пушками DAG-MB96. Настоящим финальным боссом является Легендарный Годзилла. Его нужно победить раньше, чем истечет таймер и Годзилла расплавится. После победы над Легендарным Годзиллой демонстрируется финальная катсцена. В версии для PS4 все персонажи являются игровыми, посему игрок может выбрать любого монстра по своему вкусу.

Король монстров

Режим, где нужно пройти 6 уровней. В каждом уровне предстоит сразиться с новым монстром. Монстры по мере прохождения усиливаются. В первых 2-х уровнях представлены слабые монстры, в уровнях 3-4 – монстры немного сильнее, в уровнях 5-6 – самые сильные монстры, такие как Кинг Гидора, Гайган и Кирью. В этом режиме игровыми персонажами являются Хэйсэй Годзилла, Горящий Годзилла и Голливудский Годзилла.

Эволюция

Когда игрок побеждает определенных монстров и уничтожает определенные структуры в «Разрушении», открываются новые способности. Их можно применить в режиме Эволюции. Годзилла может получить новые атаки, в том числе «победный танец» из фильма Годзилла против Монстра Зеро (1965), атомное дыхание, в том числе обеспечивающее полет, как в фильме Годзилла против Хедоры (1971), огненные дымовые кольца Миниллы, белое туманное атомное дыхание в стиле самого первого фильма про Годзиллу.

Диорама

Игрок раскрывает модели монстров и другие объекты, располагает их в среде, просматривает под разными углами, делает скриншоты. Режим позволяет воссоздавать бои из фильмов или игр, равно как и придумывать собственные бои.

Полевый гид по монстрам

Игрок раскрывает биографии различных монстров, не только тех, которые вошли в другие режимы игры. В биографии входят изображения монстров, взятые из фильмов, информация про атрибуты монстра и статистика его появлений в фильмах.

Онлайновый мультиплеерный режим

Эксклюзив для PS4. 2-3 игрока могут вести бои друг с другом, выбирая из эксклюзивных монстров.

Разработка

Официальная презентация Godzilla прошла в Японии 26 июня 2014 года, когда Bandai Namco Japan выложила трейлер на YouTube. Между тем, утечка информации произошла не ранее, чем 23 июня, то есть за 3 дня до выхода трейлера. К тому времени игра была готова на 40%.

В августе 2014 года Famitsu, самый известный японский журнал про видеоигры, сообщил о релизе Godzilla для Японии 18 декабря 2014 года. 29 августа Bandai Namco представила второй трейлер, 18 ноября третий трейлер. 5 декабря на японской PlayStation Network была выложена демо-версия игры. В тот же день стали известны даты релизов для PS3 и PS4 в Америке и Европе: 14 и 17 июля 2015 года соответственно. В PS4-версию вошли все монстры из PS3-версии, плюс Космический Годзилла, Механический Кинг Гидора, Рода, Ангирус, Мехагодзилла 1974, Годзилла 1964 и Баттра.

Прием

На западе игру оценили отрицательно. 17 июня средние баллы на Metacritic составлял 38% (6 обзоров) и 47% (59 оценок). Многим не понравилась устаревшая графика и дизайн уровней, также критика коснулась ужасного управления и однообразности. Джим Стерлинг заявил, что игра внешне и по геймплею похожа на мелкую бюджетную разработку, а не важный «AAA» релиз. Некоторые критики, с другой стороны, заметили точное воспроизведение монстров. Джон Райан в IGN заметил, что игре недостает содержательного геймплея, но дух фильмов старой школы про монстров передан разработчиками превосходно. 

Комментарии (14)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
5.6
5 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Godzilla
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
14 июля 2015
Алиасы
Godzilla
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)