Godzilla впервые вышла в Японии 18 декабря 2014 года, для PS3. 14 июля 2015 года в Америке и 17 июля 2015 года вышла версия для PS4, включившая новые режимы, новых игровых кайдзю (монстров) и визуальные обновления.
Геймплей (режимы)
Разрушение
Игрок, управляя Годзиллой, разрушает уровни, примерно как в Godzilla Generations. Чтобы пройти уровень, необходимо уничтожить все генераторы G-энергии. На игрока нападает военная организация G-Force и иногда боссы. Некоторые уровни требуют уничтожить генераторы за определенное время. По мере того, как Годзилла уничтожает генераторы, здания, военные машины и другие объекты, он увеличивается в размерах. В начале кампании рост Годзиллы составляет 50 метров, а в перспективе он почти неограничен. Боссы увеличиваются соответственно текущему размеру Годзиллы. Чтобы пройти режим Уничтожения и добраться до настоящего финального босса, необходимо на 100% разрушить каждый уровень, найти все 4 специальных угла обзора в каждом уровне, и вырасти больше 100 метров на последнем уровне. Если данные требования выполнены, после титров игрок переходит к финальному уровню; теперь его герой – Горящий Годзилла, а враги – воздушное средство Super X3 и несколько наземных машин с пушками DAG-MB96. Настоящим финальным боссом является Легендарный Годзилла. Его нужно победить раньше, чем истечет таймер и Годзилла расплавится. После победы над Легендарным Годзиллой демонстрируется финальная катсцена. В версии для PS4 все персонажи являются игровыми, посему игрок может выбрать любого монстра по своему вкусу.
Король монстров
Режим, где нужно пройти 6 уровней. В каждом уровне предстоит сразиться с новым монстром. Монстры по мере прохождения усиливаются. В первых 2-х уровнях представлены слабые монстры, в уровнях 3-4 – монстры немного сильнее, в уровнях 5-6 – самые сильные монстры, такие как Кинг Гидора, Гайган и Кирью. В этом режиме игровыми персонажами являются Хэйсэй Годзилла, Горящий Годзилла и Голливудский Годзилла.
Эволюция
Когда игрок побеждает определенных монстров и уничтожает определенные структуры в «Разрушении», открываются новые способности. Их можно применить в режиме Эволюции. Годзилла может получить новые атаки, в том числе «победный танец» из фильма Годзилла против Монстра Зеро (1965), атомное дыхание, в том числе обеспечивающее полет, как в фильме Годзилла против Хедоры (1971), огненные дымовые кольца Миниллы, белое туманное атомное дыхание в стиле самого первого фильма про Годзиллу.
Диорама
Игрок раскрывает модели монстров и другие объекты, располагает их в среде, просматривает под разными углами, делает скриншоты. Режим позволяет воссоздавать бои из фильмов или игр, равно как и придумывать собственные бои.
Полевый гид по монстрам
Игрок раскрывает биографии различных монстров, не только тех, которые вошли в другие режимы игры. В биографии входят изображения монстров, взятые из фильмов, информация про атрибуты монстра и статистика его появлений в фильмах.
Онлайновый мультиплеерный режим
Эксклюзив для PS4. 2-3 игрока могут вести бои друг с другом, выбирая из эксклюзивных монстров.
Разработка
Официальная презентация Godzilla прошла в Японии 26 июня 2014 года, когда Bandai Namco Japan выложила трейлер на YouTube. Между тем, утечка информации произошла не ранее, чем 23 июня, то есть за 3 дня до выхода трейлера. К тому времени игра была готова на 40%.
В августе 2014 года Famitsu, самый известный японский журнал про видеоигры, сообщил о релизе Godzilla для Японии 18 декабря 2014 года. 29 августа Bandai Namco представила второй трейлер, 18 ноября третий трейлер. 5 декабря на японской PlayStation Network была выложена демо-версия игры. В тот же день стали известны даты релизов для PS3 и PS4 в Америке и Европе: 14 и 17 июля 2015 года соответственно. В PS4-версию вошли все монстры из PS3-версии, плюс Космический Годзилла, Механический Кинг Гидора, Рода, Ангирус, Мехагодзилла 1974, Годзилла 1964 и Баттра.
Прием
На западе игру оценили отрицательно. 17 июня средние баллы на Metacritic составлял 38% (6 обзоров) и 47% (59 оценок). Многим не понравилась устаревшая графика и дизайн уровней, также критика коснулась ужасного управления и однообразности. Джим Стерлинг заявил, что игра внешне и по геймплею похожа на мелкую бюджетную разработку, а не важный «AAA» релиз. Некоторые критики, с другой стороны, заметили точное воспроизведение монстров. Джон Райан в IGN заметил, что игре недостает содержательного геймплея, но дух фильмов старой школы про монстров передан разработчиками превосходно.
PlayStation 3"