Shovel Knight – платформер независимой компании Yacht Club Games. Директором игры был Шон Веласко, бывший сотрудник WayForward Technologies. В геймплей вошла чиптюновая музыка Джейка Кауфмана и Манами Мацумаэ, авторов саундтреков к десяткам видеоигр. Сюжет Shovel Knight – о борьбе протагониста со злой Колдуньей и спасении возлюбленной. «Лопатный Рыцарь» должен сразиться с восемью членами «Беспощадного Ордена», направленного Колдуньей.
Геймплей
Shovel Knight – классический 2D-платформер с графикой, стилизованной под игры 8-битной эпохи. Хотя цветовая схема придерживается цветовой палитры приставки Nintendo Entertainment System, в графике используются современные техники вроде параллаксного прокручивания. Протагонист игры – закованный в латы рыцарь, вооруженный заостренной лопатой. Этим оружием он может атаковать врагов, уничтожать барьеры и раскапывать сокровища. В качестве дани игре DuckTales (1989) игрок может использовать лопату как «кузнечик» (пого-стик), чтобы прыгать по препятствиям или головам врагов.
Игра включает несколько режимов.
- New Game Plus: режим, открывающийся после прохождения игры.
- Challenge Mode: игрок должен выполнить определенное задание, вроде устранения всех врагов или сбора всех камней.
- Gender Swap Mode: пол всех главных персонажей – Рыцаря, Колдуньи, членов Беспощадного Ордена – меняется на противоположный.
- Battle Mode: локальный мультиплеер для 4-х человек.
Разработка
Shovel Knight – первая игра компании Yacht Club Games. Директор игры Шон Веласко вдохновлялся такими играми, как Castlevania III: Dracula's Curse (1989), DuckTales (1989), Super Mario Bros. 3 (1988) и частями серии Mega Man. Также в Shovel Knight есть влияния U.N. Squadron (1989) и Dark Souls (2011). Анонс игры состоялся 17 марта 2013 года, одновременно с запуском кампании в Kickstarter. Целью кампании являлась сумма 75,000 долларов; к концу марта было собрано вчетверо больше – 311,502 доллара, поэтому разработчики пообещали реализацию дополнительных особенностей. Примерно в то же время игру впервые показали публике, произошло это на PAX East 2013. Релиз Shovel Knight должен был состояться в сентябре 2013 года, но был сдвинут; 19 января 2014 года Yacht Club Games сообщила о переходе разработки на стадию альфа, а через три дня сообщила, что игра выйдет 31 марта 2014 года. 12 марта разработчики уведомили о задержке релиза на «несколько недель», и наконец, 5 июня стала известна окончательная дата релиза – 26 июня 2014 года. Вероятно, после релиза Yacht Club будет готовить бесплатные обновления.
В рамках рекламы Лопатный Рыцарь стал игровым персонажем стратегии Hex Heroes (ПК, Wii U).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.