Обзор на игру Mortal Kombat X
Обзор по игре Mortal Kombat X.
Видео
Скриншот
Скриншот

Поколение X

18 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал BlackStormKing от 18 апреля 2015
Этот обзор для PC версии игры Mortal Kombat X.

Приветствую всех читателей моего обзора! Решил я написать свою рецензию на только вышедшую игру, которую очень ждал – Mortal Kombat X!

История Смертельной битвы только начинается!

Сюжет предоставлен с разных временных точек, но самая основная – 25 лет спустя после предыдущей Mortal Kombat 9. История завязывается на том, что боги-защитники Земного Царства охраняют священный источник Джинсей, который хочет захватить падший бог Шиннок. И вот, спустя два года после предыдущей части игры ему это почти удается. Почти. Если бы не Джонни Кейдж, вовремя спасший положение. Именно с этого момента и начинаются все страдания игроков. По ходу сюжета Вы сможете узнать много о потомках знаменитых бойцов, их взаимосвязях и о самом главном – кто воскрес, как воскрес и зачем?

Хочется отметить, что новые персонажи продуманы очень хорошо. Их уже связали командой, а кого-то и больше, чем просто общей работой. При этом сюжет подаётся не только с серьезностью, но и иногда с долей юмора, что не может не радовать. Хотя, кому-то в файтингах не важен сюжет, но только не мне.

Битва уже не та, что была прежде…

Геймплей ускорился и усложнился, как мне кажется, по сравнению с прошлой частью. Первое и самое значимое введение – те самые стили или вариации, которые очень часто демонстрировали на стримах. Несмотря на то, что многие игроки жаловались на малое количество приемов из-за этих стилей, они в свою очередь не были маленькими. Каждая вариация имеет свои уклон, но основные приемы сохранены. Поэтому можно не боятся, что, учив одну вариацию, ты совершенно не сможешь играть за другую. Правда, дисбаланс все же остался, но это уже совсем другая история.

Второе интересное улучшение – потеря хаотичности. Под этим я имею ввиду то, что теперь Вы все меньше сможете выиграть у своего соперника, нажимая все кнопки подряд. Такая тактика приведет Вас к победе 1 раз из 15 или 20. А если против игрока, знающего комбинации – и того меньше. Такое обновление может кого-то не радовать, но меня оно не очень-то и огорчило.

Третье нововведение – интерактивные предметы. Их представили еще в Injustice, но и здесь они нашли свое применение. Ящики, крюки, фонари, люди – все это поможет поменять ход битвы в свою пользу. Чувствую себя Джеки Чаном, Вы, с маленьким количеством здоровья, сможете изменить все на свою сторону, особенно, если Вы используете предметы в концах арен.

Модификации – еще одно интересное улучшение. Выбираете нужные Вам усложнители битвы и развлекайтесь, сколько душе угодно. Кому-то это покажется скучным, кому-то нет. Но, пробуя игру, я так сильно ими и не воспользовался.

Крипта очень изменилась в сравнении с MK 2011 года. Если там ты просто двигался по линеечкам, да взрывал могилки и тела, то здесь уже добавили немного QTE, как и в истории. Потому что теперь Вы будете сражаться с чудовищами, искать различные предметы для того, что открыть себе доступ к определенным локациям. Так что, крипта стала лучше, чем раньше.

Башни стали тоже сложнее и разнообразнее. Ведь их стало больше, плюс к этому добавили туда модификации. И онлайн похорошел, все меньше стало багов в нем. А вот про фракции пока мало что можно рассказать, потому что не все доступно.

Мультяшность не в почете

Я не сильно был доволен графикой предыдущей части данного файтинга, но MKX поразил меня. Изменение графической составляющей от более мультяшной до реальной делает игру более взрослой и приятной для времяпрепровождения за ней. Но, есть и минусы. Например, очень сильное различие теней в бою и катсценах. Графика там и там чуть ли не совершенно разная, что портит впечатление от игры.

Икс-реи, как и все другие приемы стали выглядеть более сочно, красочно. Теперь такое возникает чувство, что ты реально смотришь какой-то фильм, где все ломают друг другу конечности. Персонажи также стали выглядеть гораздо лучше. Видно, что разработчики не забывали о перемещениях во временных рамках, поэтому много уделили внимания детализации персонажей: подверженность взрослению или старению, к примеру, а также облику призраков. Словом, NetherRealm Studios справились с данной задачей.

Ломаются кости… или фрукты?

Стоит уделить отдельное внимание звуковому сопровождению. Боевая музыка выше всяких похвал, потому что она хорошо подходит к боям, с ней легко настроится и на нее больше обращаешь внимание, чем в 9 части игры. Я думаю, что многие смотрели видео о том, как в студии записываются звуки ударов, ломающихся частей тела и разрывания людей на мелкие кусочки? Все это делается при помощи смесь фруктов с водой. Так вот… Поначалу я помнил об этом и смеялся, но, играя, ты начинаешь об этом забывать. И ближе к концу игры я думал, что это все реально. Поэтому за эти звуки отдельный поклон.

29 установочных паков, лишний день ожидания…

Все уже, как я думаю, знают про то, что над игроками Steam решили провести эксперимент. Для тех, у кого слабый интернет, решили разбить установочные файлы на 29 паков. Ну, чтобы легче загружалось. Из-за этого потерялись 3 персонажа, карта, режим истории, да вся онлайн-составляющая. Конечно, за день все исправили, но нервишки были подпорчены. Плюс к этому, некоторые карты оказались оптимизированы хуже других. Для себя я подметил Небесный Храм и Джунгли Куатан. Именно там идет хорошая такая просядка ФПС до 30-40, что не радует.

Finish him!

Свое мнение я изложил, поэтому не буду выделять ни плюсы, ни минусы здесь. 9/10. Балл снял за историю с установкой. Спасибо за прочтение!

Другие обзоры автора:
18 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (48)
  • LVL 18
    Довольно не информативный обзор, мало чего понятно из него. Но, все же, написано хорошо :)
     Нравится!   
    • LVL 43
      Больше хотел рассказать мнение свое, чем рассказать об игре
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 60
    неожиданно было увидеть от тебя обзор

    а вообще народ не торопится писать на эту игру, что странно, обычно на игры такого уровня сразу парочка-троечка выскакивает

    так что с первым обзором тебя и с боевым крещением, а от меня благодарность за него
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 43
      Спасибо)
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 54
        И от меня то же самое, Бэтс, для первачка в самый раз + актуально, красавчик)
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 43
          Эх, спасибо) В принципе, я понял концепцию, потом еще попробую
           Нравится!   
  • LVL 52
    С первым обзором, бро;)
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 5
    Спасибо за обзор и с дебютом! Вроде все разложил. У меня вот вопрос, может немного не в тему, но помните разработчики говорили, что в игре будут перехваты, якобы удары можно будет не только блокировать, но и перехватывать. В дебютном трейлере даже можно увидеть как Скорпион хватает ногу Саб-зиро и ломает. В игре я пока такого не замечал!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 46
    эх, а я дурак курсачи пишу) Хорошо идет
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 9
    Считаю обзор не надежным.

    Проседания в фпс зависят от твоего компьютера.

    Разбить игру на 29 пакетов была идея валв, так что разработчиков винить не за что.

    “Все новое хорошо забытое старое.” Все новшества описанные в обзоре уже были в предыдущих МК которые автор и все остальные видимо пропустили. Модификации встречались еще со времен MK Armageddon. А интерактивные предметы появились чуть позже но так как идея в те времена не зашла, были удалены.
     Нравится!   
    • LVL 9
      Тако чувство что автор просто не играл в игру. Ничего не объяснил про боевые стойки, фаталити, бруталити. Систему быстрых фаталити, пропуск боев.

      Преувеличил описание крипта. Ни с кем там не сражаешься, только скримеры иногда выпрыгивают и нужно нажать Х для победы.

      Башни, как они изменились? Что нового? Можно было объяснить какие виды башен появились.

      Дисбаланса нет, все зависит от скила.
       Нравится!   
      • LVL 52
        Во-первых, у него первый обзор, ему многое можно простить, ибо в этом деле он не опытен. Во-вторых, в игру он играл, еще, какая разница, кто разбил игру на 29 паков? Это же в ней есть? Тебе с этим приходится столкнутся? Да. Ну и на последок, раз такой умный, напиши сам хоть один обзор, прежде чем осуждать другие. Будь показателем, как правильно писать обзоры.
         Нравится!   
        • LVL 9
          Совершенно не логичный ответ. Сразу видно обзор написан на скорую руку и без перепроверки, не думаю что лень можно простить. Про 29 паков вообще молчу.
           Нравится!   
          • LVL 52
            Ну и молчи. Лол. Был бы ты Bone, или допустим Мелом, я можт быть и промолчал, ибо они шарят в обзорах.
             Нравится!   
            • LVL 9
              Если я не умею готовить значить я не имею право дискутировать об еде? Коментарии созданы для того что бы показать свое мнение при это не быть професионалом в том или ином деле.
               Нравится!   
              • LVL 52
                Если уже начал, то дай совет, как нужно сделать в следующий раз.
                 Нравится!   
                • LVL 9
                  Я начал свою мысль с “Я считаю” (Аналог я думаю) и все по порядку описал. Ничто не мешает просто проигнорировать мое мнение или взять на заметку.
                   Нравится!   
                  • LVL 52
                    Ладно, признаю, от части я был не прав. Но все же, иногда попадаются такие "критики", которые поливают обзор с грязью, хотя у самих ничего нет.
                     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 16
          >спирва добейся!!!!!!!
          кретин
           Нравится!   
        • LVL 34
          Критики судят игры, раз такие умные, чего сами их не создают!?
           Нравится!   
    • LVL 18
      Сам тогда напиши.
       Нравится!   
    • LVL 43
      Не спорю, обзор действительно не все отражает. В игру наиграно не так много, около 8 часов, можешь в стиме глянуть, ник тот же.
      Про боевые стойки, фаталити и бруталити у меня столько блогов я уже давно за игрой слежу что просто не стоило мне все это описывать.
      Виды башен показывали на гб еще в начале, тоже смысла не вижу.
      Насчет новых систем с донатом да, согласен, не отразил.
      Скилл, да? Два нуба играют, один тащит другого за какого-то перса, на личном примере сделано.
      И последнее, с фпс. У 4 друзей игра на этих картах проседает минимум на 5 фпс в бое. Не всегда, конечно, но есть такое.
      А так, спасибо за критику) буду стараться дальше
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 9
        Я крайне рад что вы отвечаете на критику без всякой агрессии. Конечно блогов про игру было достаточно, но не все читают блоги и смотрят видео.
         Нравится!   
        • LVL 43
          Понимаю. Сказать честно, у тех блогов было предостаточно просмотров, поэтому не стал слишком акцентировать внимание.
           Нравится!   
  • LVL 51
    Снимать балл из-за установки... Ну... Зачем?
     Нравится!   
  • LVL 46
    А сколько в обзоре слов? Меньше желательных в FAQ тысячи двухста? Я просто решил свой обзор написать, а 1200 сложновато набрать.
     Нравится!   
    • LVL 16
      1200 - просто рекомендация. Можешь хоть 200 написать.
       Нравится!   
      • LVL 46
        Я то напишу, но пропустять ли?
         Нравится!   
        • LVL 43
          Меньше. Около 800 слов у меня было
           Нравится!   
          • LVL 46
            Значит мой должны пропустить)
             Нравится!   
            • LVL 52
              С 500 точно пропустят. Главное чтоб по делу, грамотно и т.д.
               Нравится!   
              • LVL 46
                У меня где-то 900 слов вышло. Буду ошибки проверять и проверять, ибо моя фикрайтерская натура не позволит мне выложить обзор с ошибками) И, конечно же, всё по делу.
                 Нравится!   
                • LVL 51
                  Что ты с собой сделаешь если в нем, в итоге, будут ошибки?
                   Нравится!   
                • LVL 52
                  Ты где обзор написал? Прямо на сайте? Советую писать сразу в ворде, там и ошибки все будет видно. Правда, лучше все равно проверить самому. Кстати, в обзорах используй кавычки "елочки"
                   Нравится!   
                  • LVL 46
                    Не, я в Ворлде пишу и стараюсь по ходу всё проверять. Ещё кучу раз проверю, прежде чем на предмодерацию отправлять. А обычные кавычки не пойдут?
                     Нравится!   
                • LVL 52
                  Они сразу в ворде выставляются сами.
                   Нравится!   
  • LVL 46
    Прикольно)
     Нравится!   
  • LVL 22
    Просадка ФПС в Небесном Храме связанна с обилием эффектов, дождь+торнадо на заднике...
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.2
4 обзора
Геймерский
8.4
290 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Mortal Kombat X
Платформы
PC
iOS
Издатель
Разработчики
Жанры
Драки/Файтинг
Темы
Боевые искусства
Дата выхода
14 апреля 2015
Алиасы
Mortal Kombat X
ESRB
M
PEGI
18+