Геймплей
JoJo's Bizarre Adventure: All Star Battle – трехмерный файтинг по серии манги JoJo's Bizarre Adventure, включающий более 40 персонажей из восьми сюжетных линий JoJo's Bizarre Adventure. Бои проходят в различных локациях, взятых из манги. Цель игрока стандартная – лишить соперника жизни при помощи различных атак и специальных техник. Если к концу раунда оба бойца живы, то выигрывает тот, у кого больше жизни. В игре применяются 5 главных кнопок: легкая, средняя и тяжелая атаки, уклонение и «стиль». Наряду со специальными атаками и техниками каждый персонаж обладает «боевым стилем». Стили делятся на 6 категорий. В частности, стиль «Хамон» приращивает силу персонажа, а стиль «Стэнд» позволяет вызвать Стэнда, который дает дополнительные движения ценой снижения защиты персонажа.
При атаках и получении урона у персонажа заполняется шкала «Сердечного жара» (Heart Heat), отвечающая за одноименные атаки и атаки «великого жара». Выбор из этих типов атак зависит от степени заполнения шкалы и используемой игроком комбинации кнопок. Понизить шкалу Сердечного жара соперника можно «насмехаясь» над ним при нокауте. Способность «Странная отмена» (Strange Cancel) позволяет отменить текущее комбо соперника, понизив собственную шкалу жара. Кроме того, шкала жара используется в некоторых боевых стилях и некоторых специальных техниках.
Режим «Натиск» (Rush), похожий на систему «Blazing Fists Match» из игры Capcom 1998 года по данной манге, активируется при столкновении двух атак-«натисков»; это режим, в котором нужно «переклацать» соперника в темповой мини-игре.
Если здоровье персонажа достаточно понижено, он может войти в один из двух режимов, способных повернуть течение матча: «Грохот» (Rumble), повышающий силу атаки, и «Решимость» (Resolve) – режим, задействующий шкалу жара. Решимость использует все бонусы «грохота», плюс, на время дает непробиваемую броню.
Для новичков есть система «Легкий удар» (Easy Beat), упрощающая проведение комбо и техник – нужно нажать лишь одну кнопку, чтобы осуществить комбо.
Рядом со шкалой жизни находится шкала «Защиты» (Guard), которая убывает при блокировании атак. Если в этой шкале ничего не остается, персонаж становится уязвимым. Шкалу защиты истощают специальные уклонения, при которых персонаж становится в свою фирменную позу из манги, и «стилевые» движения.
На каждом уровне, который основан на манге, есть особые приспособления. Они дают о себе знать, когда нокаутированный персонаж падает на определенную область. К примеру, это может быть ядовитый дождь из жаб. Также в игре есть «ситуационные финиши», активирующиеся, когда персонажа побеждают супердвижением, находясь в определенной области. Ситуационные финиши повторяют сцены из манги.
Режимы
«Сюжетный режим» (Story Mode) – история, вдохновленная восемью частями манги. За выигрыш сценариев игрок получает золото, за которое можно приобретать предметы. После прохождения сюжетного режима открывается опция «Новая битва» (Another Battle), позволяющая сыграть за антагониста. В каждом сценарии сюжетного режима есть секретные миссии, представляющие собой требования: ударить врага определенной атакой, не проиграть матч и т.д. За секретные миссии дается золото, картинки и модели персонажей. Дополнительных персонажей можно раскрыть только в сюжетном режиме. Если игрок купит любого скачиваемого персонажа, в сюжетном режиме откроются новые сценарии.
«Кампания» (Campaign Mode) – онлайновый режим, здесь можно раскрывать «настраиваемые медали» (customize medals), служащие для изменения вида и поведения персонажей. Драться предстоит либо с Визионом (компьютерным врагом, которого настроил другой игрок), либо с Боссом, имеющим около 7% шанса на появление. Все удачные матчи завершаются приобретением «насмешек» (taunt), побед или медалей звуковых эффектов; еще несколько наград – дополнительные цвета, специальные костюмы и медали дополнительной линии – можно получить только в бою с Боссом. Для входа в матч нужно потратить Энергию – нечто вроде количества жизней/продолжений. У боссов есть здоровье, действительное вне боя; после любой победы или поражения оно снижается на определенное значение. Повышенным расходом энергии и заработком нескольких медалей за короткий отрезок времени это значение можно увеличить. В бою с боссом дается 10 минут на возможность потратить энергию, чтобы еще раз встретиться с боссом.
«Противостояние» (Versus) – режим с оффлайновой и онлайновой опциями, с оцениваемыми и неоцениваемыми боями на выбор. В «Настройке» (Customize) можно применить медали настройки, заработанные в «кампании», чтобы менять фразы насмешек персонажа, позы насмешек и позы победителя. Режим «Галерея» содержит двухмерные рисунки, трехмерные модели персонажей, тест звука и «словарь JoJo» – коллекцию занимательной информации об игровых персонажах. Также, присутствуют режимы «Обучение» (Practice) и «Опции». В западной версии добавлен «Аркадный» режим, предлагающий встретиться в бою с восемью компьютерными соперниками.