Геймплей
Игра содержит одиночную кампанию, одиночные миссии и мультиплеер. Это космический шутер от 3-го лица (наличествует также опция вида из кабины) с управлением посредством клавиатуры или геймпада. Разработчики надеются возродить в игре концепции флагманов жанра: X-Wing, Wing Commander и Freespace 2. Одиночная часть игры включает около 40 часов геймплея. В мультиплеере присутствуют режимы Командного боя насмерть, Свободного режима, Захвата флага и Защиты флага.
Для своего корабля игрок может выбирать снаряжение, в том числе, ракеты и огнестрельное оружие. Перемещение кораблей подчиняется базовым законам физики, поэтому попытка совершить резкий поворот на большой скорости приведет к графическому сотрясанию экрана и будет не слишком эффективной.
Одиночная часть Starlight Inception делится на кампанию с различными миссиями, от обыкновенных перестрелок до операций по спасению и стелса, и режим защиты главного корабля от атак (своего рода стратегия типа «защита башни»). За выполнение целей и побочных квестов игрок получает очки престижа, за которые можно приобретать корабли, экипировку, оружие и дронов. Игра содержит более 30 кораблей разных классов (истребители, бомбардировщики, транспортные корабли). В обоих режимах есть достижения.
Сюжет
События происходят в XXII веке, перед началом Четвертой мировой войны. Главный герой – молодой космический пилот, назначенный на звездный перевозчик U.S.F. Midway. Буквально через несколько дней после своего назначения пилот оказывается втянутым в межпланетную войну.
Когда мародеры из «Неприсоединившихся наций» (Non-Aligned Nations) проводят массированную атаку по пяти городам Земли, остальной мир, включая колонии Звездной системы, формируют альянс «Объединенная звездная сила» (United Star Force). Цель альянса – уничтожить Неприсоединившиеся нации и завершить войну на ранней стадии.
Саундтрек
В игре используется музыка композитора Дэвида Аркенстоуна, автора музыки World of Warcraft: Cataclysm и лауреата премий Grammy.