Сами создатели называют Fract OSC встречей Myst, Rez и Tron. Действие игры происходит в абстрактном мире, вдохновленном звуками и структурами электронной музыки. Природа игровых головоломок музыкальна, а процесс решения знакомит игрока с концепциями электронного звукового дизайна и создания музыки. При исследовании мира игрок должен чинить заброшенные и сломанные машины, с помощью которых можно создавать собственные звуки и музыку. Значительная часть звуков в Fract OSC синтезируется в реальном времени.
Разработка
Fract OSC – проект независимой монреальской студии Phosfiend Systems, зародившийся как студенческая работа в кампусе Ubisoft Монреальского Университета. Прототип на движке Unity Engine был готов в 2010 году. Благодаря положительным отзывам разработка продолжилась, обновленные и улучшенные версии игры появились на событиях Independent Games Festival и Game Developers Conference 2011. На первом событии Fract OSC получила две награды: «студенческая витрина» и «лучшая студенческая игра». Затем игра получила Greenlit на Steam.