GemCraft lost chapter: Labyrinth

Все об игре GemCraft lost chapter: Labyrinth: Дата выхода, системные требования GemCraft lost chapter: Labyrinth, оценки. Трейлеры, видео GemCraft lost chapter: Labyrinth. Обзоры, секреты, чит коды.

Третья часть защитных стратегий GemCraft.

GemCraft lost chapter: Labyrinth, сохранив базис из предыдущих частей, представила много новых особенностей. На момент релиза игра стала крупнейшей в серии благодаря 169 картам, расположенным в лабиринте размером 13х13. Начиная в одном из углов лабиринта, игрок должен добраться до центра. После прохождения текущей карты раскрывается до трех смежных карт. Цель каждого уровня – защитить базу от врагов.

Интерфейс создания драгоценных камней претерпел изменения. Теперь можно сначала выбрать цвет создаваемого камня, а затем его уровень. До 12-го уровня камни можно создавать в интерфейсе, выше – посредством дублирования и комбинирования камней. Стоимость дублирования камня равна стоимости его создания. Камень можно переработать и получить назад 70% его маны. Есть возможность «обновления» камня по цене дублирования и комбинирования камней.

Развитие отныне основано на опыте, который дается за каждую карту. Количество опыта за карту зависит от ее сложности, и может быть повышено разными геймплейными множителями. Общее количество опыта равно сумме высших очков, достигнутых на каждой карте.

Основное средство получения очков навыков – повышение уровня. За каждое повышение дается 9 очков. Также, очки навыков можно заработать в бою с редкими «призраками» (apparition) и при выполнении некоторых «достижений». Постепенно, по мере прохождения, раскрываются новые навыки, в которые можно вкладывать очки.

Перед началом любого уровня игрок может выбрать определенные модификаторы карты: повышенное количество монстров, дополнительные волны монстров, отсутствие монстров без брони, увеличение разнообразия монстров в волне etc. Каждая из этих настроек повышает множитель опыта. Также, увеличение множителей опыта происходит при достижении определенных вех карты. Бонусы присуждаются за количество построенных башен, количество призванных посредством бомбардировки монстров, сохранение подступов башни от монстров и другие условия.

Четыре карты, расположенные в углах, можно раскрыть лишь выполнением определенных достижений. Во все остальные 165 карт можно попасть, не раскрывая эти крайние карты.

В игре есть 5 эпических карт с бесконечными волнами нападений. Единственный способ пройти такую карту – до конца зарядить «пилон». На последней эпической карте пилонов четыре, на остальных – по одному. Прохождение эпических карт необходимо для прохождения игры.

Храмы со временем постепенно перезаряжаются. Использовать их можно без ограничений. Игрок может установить храм когда и где угодно, однако, сама установка стоит достаточно дорого.

За ману в определенных картах можно раскрывать новые типы камней. На большинстве карт можно создать 2 типа камня из 8 существующих. В эпических картах возможности шире: в первой можно создать 4 типа, а в последней доступны все 8 типов.

У башен с камнями появилась возможность атаковать гнезда и маяки монстров. При этом, независимо от целости гнезда, монстры могут заходить с краев карты и идти через гнезда.

Красный камень лишился эффекта урона-всплеска. Его урон повышается в зависимости от количества произведенных убийств. К концу уровня обновленный красный камень может становиться очень грозным оружием.

Была изменена работа лимонного и желтого камней (соответственно, цепного удара и множественного урона). У желтого камня низкого уровня есть шанс на 2-кратный урон. Шанс повышается, пока не достигнет 100%, затем переходит в 3х, и так далее. Лимонный камень обладает некоторым шансом поразить 2 цели, и аналогичным образом получает шансы поражать 3, 4 и большее количество целей.

Фиолетовые камни, ранее имевшие лишь шанс на ухудшение брони врага, теперь всегда снимают с врага некоторую часть брони.

Новая структура «усилитель» включила дополнительный урон и другие способы воздействия на башни и ловушки, которые находятся рядом с усилителем. Влияние усилителя на ближайшие структуры зависит от типа и силы размещенных в них камней, но ослабевает при распределении на разные камни/структуры.

Стратегию в некоторых картах значительно меняет новая структура «стена». Она работает как ограничитель, направляющий монстров по определенному пути. Стену можно возвести где угодно, если она полностью не заблокирует путь к башне.

На некоторых картах есть «осколки маны». Это встроенные в землю хранилища маны. Соседние башни могут нападать на осколки с целью кражи маны.

К игре предлагается платный контент, в том числе, мощные навыки, дополнительные опции и режимы геймплея. Приобретение премиальных опций не обязательно для достижения высших уровней, но упрощает прохождение сложных карт.

На некоторых картах есть «гробы». Уничтожив их, игрок повышает множитель и выпускает группу сильных монстров. 

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название GemCraft lost chapter: Labyrinth
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Темы
Менеджмент
Дата выхода
21 февраля 2011
Алиасы
GemCraft lost chapter: Labyrinth
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

214082 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

174017 10

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

131277 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

161654 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

Dead by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003