Professor Layton and the Azran Legacy

Все об игре Professor Layton and the Azran Legacy: Дата выхода, системные требования Professor Layton and the Azran Legacy, оценки. Трейлеры, видео Professor Layton and the Azran Legacy. Обзоры, секреты, чит коды.

По заверениям разработчиков, эта игра должна стать последним приключением профессора Лейтона в качестве главного персонажа.

Professor Layton and the Azran Legacy, или Professor Layton and the Legacy of Super Civilization A в Японии – шестая часть серии Professor Layton, третья часть приквельной трилогии. Согласно главе Level 5 Акихиро Хино, игра станет последним появлением Лейтона в качестве протагониста.

Сюжет

После завершения Professor Layton and the Miracle Mask древняя реликвия «Наследие Азрана» попала к загадочной организации «Таргент». Таргент, возглавляемый человеком по имени Бронев, имеет планы на применение реликвии. Жан Дескол, конкурент Таргента, также хочет использовать силу Азрана. История начинается посадкой Лейтона, Люка и Эмми на борт воздушного корабля «Бостониус». Они обсуждают письмо выдающегося археолога, профессора Сикамора. Сикамор нашел так называемую живую мумию. Отправившись в Фронберг, герои нашли Сикамора и замороженную во льду девочку Аврору. Герои решили головоломку, чтобы вытащить Аврору изо льда, однако не смогли уберечь ее от попадания в плен Таргента. Лейтон, Люк, Эмми, Сикамор и его дворецкий Реймонд пустились вдогонку за Бостониусом, на котором увезли Аврору. Лейтон и Люк спасают Аврору и видят, что она потеряла память. А вскоре Лейтон случайно сталкивает Аврору в лес, над которым пролетает корабль.

Приключение продолжается в городе Кодх. Герои пытаются найти Аврору. Аврора обнаруживается у огромного озера, окружающего Кодх. Она говорит на незнакомом языке. Ее слова открывают палату Азран, расположенную под озером. В палате герои узнают, что необходимо найти 5 яиц Азрана, разбросанных по миру. Это раскроет Наследие Азрана. Подготовка к глобальной экспедиции начинается с поездки в Лондон. Лейтон, Люк, Эмми, Аврора и Сикамор хотят купить необходимые для экспедиции вещи, но встречают инспектора Гроски, который изучает организацию Таргент. Вместе они знакомятся с делом местного музея, из которого украли несколько археологических артефактов. Выясняется, что в преступление вовлечен Таргент и кто-то из лондонской полиции. Позже Лейтон идентифицирует преступника – инспектора Леонарда Блума. Блум, оказывается, является агентом Таргента. Его арестовывают, а группа, наконец, отправляется в экспедицию. Правда, Таргент продолжает преследовать ее.

Первое место назначения – поселение Фонг Ги, расположенное в джунглях. Профессор, Люк и Эмми находят Вождя племени, на шее которого висит первое яйцо. Вождь согласен дать яйцо тому, кто сможет его рассмешить. Лейтон понимает, что Вождь слеп, и разрабатывает хитрый план. С помощью некоторых предметов, найденных в джунглях, он создает специальные очки, позволяющие Вождю видеть искаженную реальность – этакую комнату смеха. План срабатывает, и вождь охотно отдает яйцо.

Второй пункт в экспедиции – тропический город Сан Грио. Здесь, помимо искомого яйца, тысячи обыкновенных яиц, внешне неотличимых от настоящего яиц. Настоящее яйцо здесь является своего рода мифологическим объектом, элементом традиций острова. Аврора, обладающая связью с яйцами, и Лейтон находят первого владельца настоящего яйца, идут по цепочке промежуточных владельцев и находят последнего владельца.

Третье яйцо находится в пустынном призрачном городе Торридо. Профессор, Люк, Эмми, Сикамор и Аврора видят, что на город нападает волк по кличке Олд Ред. Около шеи у него повязано яйцо. Люк с товарищами навещают волка и узнают, что он умирает и хочет отблагодарить подругу, которая когда-то спасла ему жизнь. Герои находят девочку и доставляют ее к Олд Реду, однако, это не та подруга. Лейтон заключает, что Олд Ред старше, чем кажется, и предлагает привести к волку бабушку девочки. Действительно, бабушка оказывается знакомой Реда. Получив в подарок яйцо, она передает его героям. Заодно выясняется, что яйцо душило волка.

Четвертое яйцо находится в ветреном Хугланде. Лейтон, Люк, Эмми и Сикамор видят невесту, готовящуюся к свадьбе. Вдруг налетает ураган, уничтожающий часть домов. Когда непогода стихает, невеста входит в часовню, и дверь за ней закрывается. Преподобный разъясняет раздраженной непонятными происшествиями Эмили, что ветер насылает Драконий Владыка. Чтобы задобрить Владыку, нужно принести ему в жертву молодую женщину. Этой женщиной стала «невеста».

Наконец, после многих приключений, из 5 ключей формируется мастерский ключ. Сикамор и Эмми предают профессора. Сикамор – это Дескол, а Эмми работала на своего дядю Леона Бронева. Эмми и Бронев хотели использовать силу Авроры для раскрытия мощи Наследия Азрана. После этих откровений Дескол образует с Лейтоном альянс для борьбы с общим врагом. В боях Дескол получает смертельное ранение, но прежде называет себя братом Лейтона, отделенным от него в детстве. Кроме того, их отец – Бронев. Разделение братьев произошло в результате похищения их родителей Таргентом. Ненависть Бронева к Лейтону объясняется желанием защитить его от опасности Таргента. Сам же Бронев вынашивает месть Таргенту. В короткой сцене раскрывается еще одна деталь об Эмми: ее вырастил Бронев. Однако Эмми говорит, что не помнит его. Она считает, что Бронев живет только ради Наследия Азрана, и ради активации его силы принесет в жертву любого.

В святилище Азрана, скрытом во Фронберге, Бронев пронзает Авроре сердце, чтобы раскрыть Наследие. Вопреки его ожиданиям, Наследие освобождает не великую силу, а големов. Големы – это продвинута раса, созданная Азраном. Когда-то она объявила Азрану войну, и за это была заморожена. Аврора была одним из големов, созданным как эмиссар Азрана: тот, кто сможет решить, достойны ли люди будущего. Освобождение големов означает смертный приговор от Азрана к человечеству. Аврора возглавляет опустошительное нападение на Фронберг и армию Таргента. Вскоре, однако, она просыпается и ужасается разрухе. Чтобы предотвратить уничтожение человеческого вида, Лейтон, Люк, Эмми, Дескол и Бронев жертвуют собой. Аврора умоляет духов Азрана взять вместо них ее. Духи соглашаются, группа возрождается, святилище падает с неба в озеро Кодх.

Бронев сообщает Лейтону его настоящее имя: «Теодор Бронев», а не «Гершель Лейтон». Затем Бронев-отец переходит в руки полиции. Дескол, чье имя – Гершель, предлагает Лейтону обменяться именами, чтобы последнего смог кто-то усыновить. Лейтон отказывается, заявляя, что хочет сохранить свое фальшивое имя и не считает Бронева своим отцом. Эмми прощается с Лейтоном и Люком. Дескол улетает вдаль. В завершении игры Люк и Лейтон едут по сельской местности.

Геймплей

Подобно предыдущим частям серии про Лейтона, Professor Layton and the Azran Legacy – головоломка, разделенная на главы. Лейтон с товарищами должны решить ряд задач в различных областях мира, от США и Африки до России. Геймплей похож на Professor Layton and the Miracle Mask: используя стилус и сенсорный экран, нужно искать на экране интерактивные предметы и корректно применять их. В некоторых областях можно приближать зум с помощью лупы. В игру входит свыше 500 головоломок (чуть больше, чем в предыдущей игре, где их было 515). При затруднениях можно пользоваться монетами подсказок. Также, геймплей содержит несколько мини-игр.

Музыка

Саундтрек написал Томохито Нисиура. Финальную песню «Surely Someday» исполнила японская поп-звезда Михо Фукухара.

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Professor Layton and the Azran Legacy
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Головоломки/Пазл
Темы
(не указано)
Дата выхода
28 февраля 2013
Алиасы
Professor Layton and the Azran Legacy
ESRB
(не указано)
PEGI
7+