Weapon Shop de Omasse первоначально была частью игры Guild 01. Тогда она была известна под названием Rental Bukiya de Omasse. Проект игры возглавлял Есиюки Хираи, член японской комедийной группы American Zarigani. На английский игру локализовали как отдельный релиз. Геймплей Weapon Shop de Omasse пребывает в русле классических JPRG. Отец и сын, содержащие оружейный магазин, арендуют оружие различным авантюристам. Эти оружейники каждый раз должны удостовериться, что авантюристы получат оружие, подходящее для их задачи. Если авантюристы погибают в квестах, то арендованное оружие утрачивается, тем самым, магазин терпит убытки.
Геймплей делится на два процесса: изготовление оружия в мастерской и управление инвентарем магазина. Чтобы выковать оружие, нужно стучать по куску горячего металла в такт с саундтреком. То бишь, ковка – это ритмическая мини-игра. Чем лучше игрок держит ритм, тем выше получаются статы оружия. Цель ковки – убрать избыточный металл, чтобы получить оружие идеальной формы. Нельзя просто бить в одну точку, место удара необходимо менять – только так получается лучшее оружие. У металла есть неоднородная шкала нагрева; если игрок слишком долго игнорирует какую-либо часть металла, то эта часть охлаждается и, возможно, ее придется разогревать снова. На ковку выдается ограниченное количество угля. Чем меньше было потрачено угля, тем выше прочность оружия. Выковав оружие, его нужно отполировать.
Будущие герои приходят в магазин с определенными запросами и детальной информацией о своих приключениях. Используя эту информацию, игрок может постараться сделать идеальное оружие прежде, чем клиент не потерял интерес. Изготовить можно десятки видов оружий. Чем чаще арендуется оружие, тем более повышается его уровень. Со временем игрок получает доступ к покупке более качественных материалов. К концу игры актуальным становится создание оружия, с которым можно было бы победить Повелителя Зла.