NaissanceE – игра на базе UDK, разработка Limasse Five при участии авангардных музыкантов Паулины Оливерос, Патриции Даллио и Тьерри Забойцеффа. Приключение игрока начинается в примитивной таинственной структуре. Большая часть игры – исследование, познание глубокой и сильной атмосферы вневременного мира. Разнообразие вносят более традиционные особенности: платформинг и головоломки. NaissanceE – это «философское путешествие и художественный опыт». Линейное прохождение дополнено открытыми территориями, головоломками и некоторыми экспериментальными элементами. Углубляясь в мир Naissance, игрок встречает сущности, или механические системы. Они, будь то формы жизни или чистые машины, реагируют на присутствие игрока и могут открывать доступ к новым областям. В большей части игры для прохождения достаточно любопытства и логики. Но координация и умелое управление бегом, дыханием и прыжками необходима в редких, но сложных моментах, выполненных в стиле старых хардкорных игр.
Главной идеей игры является попытка заставить игрока оценить одиночество – чувство, которое должно раствориться в гигантской неизвестной вселенной, стать чудом под действием красоты мира. Игровой мир кажется живым: он ведет игрока, управляет им, играет с ним… неизвестно, по какой причине. Важным для наслаждения и понимания NaissanceE является и воображение. Блуждание по неисследованным абстрактным структурам поднимает вопросы о природе этого мира, о смысле этого путешествия. Символическая, эвокативная архитектура и события подводят воображение игрока к поиску ответов на эти вопросы.
Примечание: игра не рекомендуется для людей, страдающих от эпилепсии.
История разработки
Проект Naissance зародился в конце 2006 года, как идея вводного путешествия в метафорический мир. Формат видеоигры был выбран как лучший способ совмещения нескольких разнородных художественных влияний, от музыки до архитектуры. Разработчик игры отмечает, что настоящим началом проекта стала идея, поданная ему бельгийской художницей Анук де Клерк. Идея заключалась в том, что взаимодействие света и тени в абстрактных архитектурах можно применять не только как художественное средство, но и как геймплейную механику. Так появилась экспериментальная игра Jeux d'Ombres с оригинальными законами: восприятие и ритм передвижения зависят от теней и света. Мир этой игры, усиленный своей музыкальной «проекцией», представлял собой волнующее пространство. Jeux d'Ombres вышла в январе 2007 года как мод к Far Cry. Предполагалось, что игра станет первой главой Naissance, но разработка была остановлена. Концепция, однако, продолжила свое развитие. На нее повлияли некоторые сторонние проекты, например, игры Portal и манга Blame!. Концепция разрасталась и стала слишком весомой и амбициозной, чтобы быть первой игрой независимого разработчика. Поэтому было решено: сделать приключенческий спин-офф, содержащий лишь некоторые геймплейные системы из проекта, чтобы, в первую очередь, обратить внимание на своеобразную атмосферу. Так в сентябре 2010 года началась разработка NaissanceE.
Системные требования
- Windows XP SP3 / Windows Vista
- Многоядерный процессор 2.0+ ГГц. Рекомендуется 3.0+ ГГц
- 3 Гб памяти. Рекомендуется 4 Гб
- Видеокарта NVIDIA 8800 GTS. Рекомендуется NVIDIA 460 GTX
- 2 Гб на диске для установки
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.