Геймплей
Monstrum – хоррор от 1-го лица, 29 января 2015 года вышедший на Steam Early Access. Игрок оказывается в огромном брошенном корабле с ловушками, опасностями и ужасными смертельными зверями. Не имея средств для устранения своего преследователя, игрок должен обыскивать корабль ради средств побега. В игре нужно убегать, прятаться, применять приманки.
Геймплей сделан в жанре roguelike: необратимая смерть, множество разных охотников, процедурно генерируемый корабль. Monstrum – непростая игра, нацеленная на по-настоящему реиграбельные ужасы.
Особенности игры
- Несколько преследователей: 3 типа монстров, каждый с особым поведением и тактикой. Тебе придется искать лучшую тактику к каждому: действовать из засады или атаковать напрямую.
- Процедурная арена: при каждой загрузке игры корабль создается заново, заставляя игрока проверять свои навигационные навыки.
- Маршруты побега: выбирай из нескольких маршрутов. Каждый маршрут требует определенной комбинации предметов и методов.
- Опасная среда: даже без учета монстров нужно быть начеку, так как корабль полон ловушек и опасностей, начиная с простой сигнализации, способной привлечь монстра.
- Отвлечение: используй всё, что найдешь, чтобы отвлечь монстра. Оставь свет в комнате, которую покидаешь, включи радио в нижнем зале, сбрось предметы с лестницы и т.д.
- Укрытия: прячься в рундуках, под мебелью, за ящиками.
- Необратимая смерть: смерть есть смерть. Умрешь, и нужно будет начинать заново, в другом корабле.
- Oculus Rift: в будущем обещана поддержка этого аксессуара.
Team Junkfish
Team Junkfish – независимая студия из Шотландии, созданная в 2011 году. Monstrum – ее первый коммерческий проект.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.