Джефф Минтер, основатель Llamasoft, за 30 лет карьеры разработал более 60 игр. Многие его игры сделаны в стиле классических аркадных шутеров, а их графика часто психоделична. Такова и игра TxK. Фактически, это обновленная версия Tempest 2000, сиквела к классической Tempest. В игре используется векторная графика с множеством динамичных ярких красок, напоминающих музыкальный визуализатор. Геймплей сопровождается техно-электронным саундтреком (как и в Tempest 2000). Игрок должен управлять небольшим полигональным «кораблем», направленным вдаль трехмерного туннеля. Корабль может перемещаться влево, вправо, вверх и вниз, движение вперед происходит автоматически. Из туннеля постоянно вылетают враги, которых нужно уничтожать, пока они не долетели до игрового корабля. Чем ближе подлетает враг, тем легче по нему попасть, но тем выше и риск пропустить его. Геймплей проходит в высоком темпе, каждый уровень занимает одну или несколько минут. На уровне можно получить усиления, которые не переносятся в следующий уровень. Один раз за уровень можно применить «умную бомбу».