Deception III: Dark Delusion

Все об игре Deception III: Dark Delusion: Дата выхода, системные требования Deception III: Dark Delusion, оценки. Трейлеры, видео Deception III: Dark Delusion. Обзоры, секреты, чит коды.

Смерть короля Аркадии привела к неопределенному положению страны. Игра начинается с побега героини Рейны из тюрьмы. Как и в предыдущих играх, в геймплее используется система ловушек.

Deception III: Dark Delusion расширяет геймплей предыдущей части, Kagero, введением учебного режима, режима миссий и усовершенствования ловушек посредством ряда гербов и других артефактов. В главном, сюжетном режиме нужно управлять девочкой Рейной из приемной семьи. Она была похищена и доставлена в страну Бюргенхаген, чтобы быть проданной в рабство. Рейна должна применить свои навыки в установке ловушек, чтобы победить своих похитителей. Еще одна проблема – выяснение загадки кулона Рейны, которым почему-то стремятся завладеть посторонние.

В режиме Свободной тренировки можно протестировать все доступные ловушки в уровне с бессмертным врагом. Врага можно запрограммировать на определенные шаблоны поведения. Режим миссий, или Экспертный режим, требует выполнения цели, и как правило, за определенное время. Игрок должен использовать ловушки, которые сумел раскрыть к данному моменту. Типичные миссии: «Устранить врага посредством комбинации из четырех ударов», «Совершить смертельный удар Маятниковой ловушкой». Режим Trap License – дальнейшее обучение, этакий факультатив; здесь игрок должен выполнять задачи с геймплейными нюансами.

По сравнению с первыми двумя играми ловушки стали более настраиваемыми благодаря применению базовых кругов, сфер, эмблем и колец. В базовых кругах используются многочисленные ловушки («Маятник», «Прорезь для стрел», «Медвежий коготь» и др.). Сферы определяют силу ловушки (в цифрах от 1 до 4). Эмблемы дают ловушке элементальную или специальную характеристику (Огонь, Молния, Порабощение и др.). Кольца совершенствуют ловушку в ряде параметров: мощь, скорость зарядки и т.д. На модификации нужно тратить валюту «дрейк». Созданные ловушки можно использовать бесконечно. Единственным способом восстановить здоровье, как и в Kageru, являются «луны». Секретных ловушек, в отличие от предыдущей части, нет, но через 4 возможных концовки можно получить специальные эмблемы и кольца. 

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Deception III: Dark Delusion
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Боевик/Экшн
Стратегия
Симулятор
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Ужасы
Дата выхода
9 декабря 1999
Алиасы
Deception III: Dark Delusion
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)