Jett Rocket – платформер, во многом похожий на Sonic The Hedgehog. Также, в игре есть элементы, характерные для Super Mario и Ratchet and Clank. Герой Джетт должен пройти десятки двухмерных и трехмерных уровней, чтобы спасти своих друзей, похищенных злым роботом Кайзером Тайкаем. Как в играх о Сонике, чтобы атаковать врагов, нужно свернуться в шар и накатиться на них. Как в классическом «Марио», мир игры не вполне линеен, в нем есть секретные проходы и бонусные уровни.
Геймплей
Цель игры – проходить уровни, собирать солнечные элементы (игровую валюту), освобождать заложников и устранять вражеских роботов. По сравнению с первой частью геймплей более разнообразен. В сюжетном режиме регулярно чередуются 2D- и 3D-уровни. Двухмерные уровни сложнее трехмерных. В трехмерных уровнях сравнительно немного врагов и препятствий, а вот в двухмерных уровнях требуются точные действия для избегания разнообразных ловушек. У Джетта всего две базовых способности: прыжок и атака. В сочетании они позволяют провести двойной прыжок. В мире можно найти такие дополнительные предметы, как реактивный рюкзак и парящие платформы.
Между мирами и уровнями находятся бонусные мини-игры по типу катания на гидроцикле и парашютных прыжков. В мини-играх можно заработать солнечные элементы, повышение здоровья и дополнительные жизни. Для доступа к мини-игре необходимы солнечные элементы.
Игра достаточно коротка, если просто проходить уровни. Однако, можно постараться найти все предметы. Это не только увеличит длительность геймплея, но и позволит раскрыть новый режим.
Создавая игру, Shin'en Multimedia уже не была связана лимитом в 40 Мб, ранее использовавшимся Nintendo для игр WiiWare – сервиса, на котором вышла первая часть. Поэтому в Jett Rocket II - The Wrath of Taikai используется достаточно качественная графика, с детализированным миром и поддержкой 60 кадров в секунду даже при включенном 3D. Достаточно яркая графика дополнена беззаботно-оптимистичным электронным саундтреком.