Цель Car Mechanic Simulator 2014 – искать неисправности в машинах, осматривая запчасти, проводя тесты, идентифицируя поврежденные запчасти, проводя ремонт и замену. Карьерный режим включает 75 заказов и 3 гаража. После прохождения карьеры раскрывается бесконечный режим и специальная машина. В игре есть 8 видов машин, от спорткаров до SUV. У каждой машины – приблизительно сотня заменяемых запчастей; часто они похожи, но всё-таки уникальны.
Игрок должен управлять безымянным, не показываемым механиком. Геймплей, как правило, проходит в виде от 1-го лица, но для удобства камеру можно перемещать вокруг машины. Клиентов в Car Mechanic Simulator 2014 также не увидишь – задания приходят в форме «запроса/счета». Несмотря на жанровую принадлежность к симуляторам, игра ближе к головоломкам. В большинстве задач нужно определить и починить неисправные части машины. У каждой сменной запчасти есть рейтинг качества, измеряемый в процентах. 100% – деталь в идеальном состоянии. Большинство деталей можно осматривать, когда они установлены на машине, однако некоторые проявляют свое состояние только будучи снятыми. Для снятия запчастей нужно «развинчивание». До некоторых запчастей можно добраться, только сняв другие запчасти. Так, тормоза скрыты за колесами. В очень плохом состоянии детали покрываются ржавчиной, поэтому их видно сразу.
Ускорить процесс осмотра могут два инструмента: OBD Link, автоматически осматривающий большую часть двигателя, и «диагностический путь», тестирующий тормоза и подвеску машины, а также выдающий данные по колесам.
Новые запчасти можно купить в «онлайне» через гараж, на двух складах. Один склад продает только детали 100% качества. Другой склад продает поддержанные детали по сниженной цене. Некоторую, небольшую часть деталей можно починить на верстаке. Это тоже стоит денег, но всегда дешевле, чем покупать новую деталь. Детали можно продавать. Максимум, который можно выручить за деталь в идеальном состоянии – половина покупной цены. Доступ к деталям возможен только через определенные элементы машины: двигатель, четыре колеса и ходовая. К последней доступ имеется только после переворачивания машины, к остальным – наоборот, когда машина на колесах.
Кроме ремонта, у механика есть и другие задачи. Нужно менять масло. Смена масла – процесс в несколько шагов, а само масло – единственный передвижной объект в гараже. Уровень масла измеряется щупом, как в реальных машинах. Настройка двигателя выполнена в форме мини-игры. Наконец, нужно проводить тест-драйвы, включающие тесты разгона, торможения, слалома (управляемости) и подвески.
В компьютере механика можно покупать обновления геймплея. Доступно 4 опции: получать больше дохода; меньше платить за детали; автоматически осматривать некоторые детали; быстрее раскручивать крепления. Каждое обновление стоит 1000 долларов. Каждое можно довести до 10-го уровня.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.