Четверо заключенных потерпели кораблекрушение на острове Некс. Остров полон древних руин, таинственных храмов и обширных подземных сетей шахт и темниц. Чтобы выжить, заключенные должны испытания, придуманные зловещим разумом острова.
Способности восприятия и силы важнее чистой силы, поэтому в Legend of Grimrock 2 большое значение имеют исследования, выживание и головоломки. В секретных комнатах скрыты древние артефакты, под землей зарыты сокровища. С помощью оружия, заклинаний, зелий и бомб чемпионы должны вести тактический бой с ужасными монстрами. В инструменте Dungeon Editor игрок может создавать собственные сценарии.
Ключевые особенности
- Исследуй глушь и подземелья острова Некс: странствуй по древним лесам с загадочными магическими статуями, сражайся с обитателями ядовитых смрадных болот, ныряй в Забытую реку ради поиска сокровищ, ищи скрытые секреты…
- Более 20 часов геймплея с передвижением по размеченной сеткой области. Тысячи «квадратов» со скрытыми переключателями, нажимаемыми плитами, секретными дверьми, загадками, смертельными ловушками и многим другим.
- Кастуй заклинания с помощью рун, изготавливай зелья и бомбы, сражайся с опасными монстрами посредством многообразного арсенала холодного, дальнобойного, метательного и огнестрельного оружия.
- Создай группу из 4-х персонажей, дав им класс (существует 7 вариантов классов), расу (7 вариантов), многочисленные навыки и черты. Получай опыт, находи качественную экипировку и магические артефакты.
- 42 вида монстров, в том числе 30 новых.
- Сыграй в специальные приключения, созданные другими игроками или тобой самим в Dungeon Editor.
- Больше глубины, разнообразия и открытого исследования, чем в Legend of Grimrock 1. Улучшенные искусственный интеллект, кастование заклинаний, механики головоломок, система навыков.
Расы
- Человек: очень адаптивная раса. Человек может преуспеть в любой профессии. Также, он получает опыт на 10% быстрее других рас.
- Минотавр: громоздкий, простой и вспыльчивый персонаж. Невероятное упрямство минотавров терпят только из-за их великолепных боевых качеств. Минотавр потребляет еду на 25% быстрее остальных рас и обладает стартовыми модификаторами атрибутов: +5 к силе, -4 к ловкости, +4 к живучести, -3 к силе воли.
- Человек-ящерица (Лизардмен): изгой общества, к которому относятся с недоверием из-за его капризной и лживой природы. Специализируется на стелсе и ловкости. Со старта имеет +2 к ловкости и -2 к силе воли. Также, имеет +25% ко всем сопротивлениям.
- Инсектоид: ко всем другим расам относится абсолютно враждебно. Бывает разных размеров и форм, чаще всего имеет тело, покрытое толстым панцирем. Обходит все остальные расы по количеству знанию. Со старта имеет +1 к силе, -2 к ловкости, -1 к живучести и +2 к силе воли. Панцирь снижает шанс телесного ранения на 50%.
- Ратлинг: кажется слабым и болезненным, но в действительности – один из наиболее приспособляемых и закаленных существ в мире. Ратлинг – накопитель по своей природе (максимальная грузоподъемность +15 кг), любит механические изобретения. Имеет -4 к силе, +2 к ловкости и +2 к уклонению. Обладает иммунитетом к эффектам болезней.
У каждой расы есть специальные черты (traits), выбираемые при создании персонажа. Например, у лизардмена может быть повышенный метаболизм (+30% к восстановлению здоровья и энергии) и усиленная кожа (+25% сопротивления к элементальному урону).
Классы
По сравнению с первой игрой классы стали гибче. Классы дают стартовые бонусы и определяют предпочтительный, но не обязательный путь развития. У каждого класса есть 16 навыков. Ничего не мешает бойцу изучить магию, развивая навыки заклинаний. Класс влияет на здоровье, энергию и специальные способности.
- Алхимик: мастер зельеварения. В его инвентаре автоматически растут травы. Алхимик умело обращается с огнестрельным оружием: в его руках оружие имеет пониженный на 50% шанс не сработать.
- Варвар: не заботится о боевых тонкостях, берет простой грубой силой и скоростью. С каждым повышением уровня варвар получает +1 к силе. Начинает с максимальным среди всех классов здоровьем, к тому же стремительно увеличивает его при наборе уровней.
- Боевой маг: хорош как в ближнем бою, так и в дальнем. На первом уровне получает умеренное количество здоровья и энергии. Подобно волшебнику, полагается на магию природы и умеет кастовать заклинания голыми руками. Носит посох, который дает бонусы к защите.
- Боец: мастер ближнего боя. Прекрасно использует специальные оружейные атаки: делает их вдвое быстрее других классов и тратит при этом на 25% меньше энергии.
- Рыцарь: хорошая подготовка – ключ к победе. За каждый набранный уровень получает 1 очко защиты. Вес надетой брони снижается на 50%, бонус уклонения для взятого щита повышается на 50%.
- Бродяга: стелс-персонаж, обычно использующий дальнее оружие или легкое ближнее оружие. При использовании двух оружий сразу лишается всего 25% урона от каждого оружия, тогда как остальные классы лишаются 40%. За каждый полученный уровень приобретает +1% шанса критического удара метательным оружием.
- Волшебник: специалист по силам природы. Может кастовать заклинания голыми руками. Иногда использует заколдованные посохи и сферы, которые повышают способности кастования заклинаний. Обладает малым здоровьем, но большой энергией. Имеет +2 к силе воли.
Кроме того, в игре есть секретный 8-й класс.
Системные требования
- Windows XP. Рекомендуется Windows 7
- Dual Core 2.33 ГГц Intel или 3.0 ГГц AMD. Рекомендуется Quad Core 2.66 ГГц Intel или 3.2 ГГц AMD
- 2 Гб RAM. Рекомендуется 4 Гб
- Geforce GTX 8800 / AMD Radeon 4850 / Intel HD Graphics 5200 (1 Гб VRAM, Shader Model 3.0). Рекомендуется Geforce GTX 660 Ti или AMD Radeon 6850. Минимальные поддерживаемые разрешения – 1280х720 и 1024х768
- 2 Гб на диске
Как обычно осталась сложной:D
И это найс:)