NASCAR 14 – третье издание в серии гоночных симуляторов NASCAR The Game, сиквел к NASCAR The Game: Inside Line. Второй раз кряду Eutechnyx проводила кампанию выбора водителя для обложки. 10 декабря 2013 года стало известно, что им стал Тони Стюарт, опередивший Дейла Ернхардта младшего. Игра включила такие новые особенности, как онлайновые лиги, серверный браузер, DNF, незавершение гонки по какой-либо технической причине, улучшенную сложность искусственного интеллекта, опцию найма персонала в карьерном режиме, новую физику машины. Представлены все 23 трека серии NASCAR Sprint Cup. Списки водителей и цветовые схемы будут ежемесячно обновляться посредством DLC.
Геймплей
Одной из главных проблем предыдущих игр NASCAR был несбалансированный искусственный интеллект соперников. Он мог быть слишком простым, слишком сложным, получать неадекватное преимущество по скорости износа шин, и пр. В NASCAR '14 этот компонент попытались улучшить. Появилась возможность тонкой настройки искусственного интеллекта – то есть, сложности – перед каждым треком.
Главная секция игры – Карьерный режим. Он начинается с нескольких кругов в Индианаполисе, призванных определить подходящую игроку сложность. Пробный заезд также определяет, захочет ли владелец нанять игрока. Нанятый игрок получает базовую машину, немного денег и неукомплектованный экипаж. За деньги, заработанные в гонках, можно обновлять экипаж Исследования и Разработки, а также свою машину. Машина игрока достаточно медленная, поэтому важно найти хорошую стратегию пит-стопов.
Онлайновая секция включает онлайн-лиги. Эта опция является новой для серии. Лигу можно настраивать по ряду параметров: количество членов, количество гонок, локации, время дня и пр.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.